Что нового?

На рассмотрении Наброски по изменению жилых домов и другие изменения.

I like -50°C winter

Советник Альянса
Гражданин
Регистрация
01.12.2020
Сообщения
1 358
Баллы
193
1
  • Добавить 4 новые точки бизнеса, 2-е на ГП и 2-е на секторе-д2
  • Улучшить 5 жилых блоков и добавить один новый
  • Убрать перевернутые грузовики с ПЗ и Д6
2.
Места бизнеса
  • 1-я точка будет представлять собой что-то вроде автомастерской где какие-нибудь КБшники смогут продавать свои вещи. Вместо двух гаражных дверей будет одна большая, внутри т.е. там где проп красный должны стоять разные приспособления для ремонта и.т.д. Под балконом справа от скриншота можно будет поставить дверь, которую можно купить название будет "Мастерская" или что-то в этом роде внутри здания будет кнопка на КПП-Д3, которая и будет открывать-закрывать гаражные двери.
  • 2-я точка будет находится внутри нового жилого блока (букву сами возьмете какую) там будет находится ресторан на первом этаже жилого блока на втором и третьем будут квартиры. Красное - ресторан, зеленое и синее - жилые помещение, фиолетовая кривая на первом скрине - винтовая лестница, оранжевое - лифт(по возможности либо заместо лифта туда запехните винтовую лестницу, а вместо той фиолетовой кривой еще квартир с шикарным видом)
  • 3-я и 4-я будут на ГП, я думаю не стоит делать наброски там т.к. думаю, что вы сможете сами додумать, что туда запихнуть (Например в ту, что ближе к двору цитадели столовую, а, что дальше обычный продуктовый)
Жилые блоки
  • Во-первых во всех блоках на скриншотах сделать нормальные окна, то есть прозрачные если к ним подойти и непрозрачные если стоять далеко от них. (как на С2 с окнами блока А) Во-вторых на первом этаже блока А добавить окна + появится еще одна точка бизнеса на Д1. Добавить в блок F еще 2 этажа с такими же квартирами как на 2-ом этаже.
  • Добавить в блок С еще 2 этажа и квартиры, там будет лифт или лестница ведущая на верхние этажи. На местах фиолетовых прямоугольников должны находится прозрачные окна, на месте зеленых параллелограммов дверные проходы в квартиры. (Квартиры с права от скриншоты обустройте по своему усмотрению) Создать новый жилой блок в месте где будет находится ресторан на секторе-д2. Жилые квартиры будут находится над рестораном в них будут прозрачные окна.
Перевернутые грузовики
Думаю тут и так понятно что нужно убрать

3.
Малое кол-во точек для бизнеса/Помещений для атмосферы в С17 по сравнению с С2.

Абсурдность жилых блоков с их непрозрачными окнами и количеством квартир.
В ЖБ Б у нас есть 3 квартиры с окнами которые смотрят в ЗС, а на ГП почему-то они замурованы, хотя учитывая то, что ЖБ находится на ГП, там явно должны быть окна для шикарного вида на ГП для богатеньких лоялистов.
ЖБ А та же история, но без ЗС.
ЖБ C Тут я чисто на "хочу" хочу чтобы добавили окна, т.к. там особо из Альянса и гражданских не ходят, даже по шпионить бесполезно, ожидая за партизана когда же там побегут ОТА для отбития ПЗ и то, что окна без окон (как бы это не звучало) бесят. Сам по себе ЖБ С очень маленький всего 3 квартиры и на такое большое здание.
ЖБ Е, здесь бандосы могут при ЖК с прозрачными окнами увидеть, что пришли ГО и объявить караул, или шпионы опять же через прозрачные окна палить сектор-д7 докладывая своим товарищам обстановку там.
Новый жилой блок будет противоположностью ЖБ Д с его бедными условиями обитания. Можно сказать второй ЖБ А, но на секторе-Д2 с рестораном под собой и видами от ПЗ до КПП-Д3. Идеально подойдет для лоялистов желающих жить рядом с ГСР в престижном блоке, а не в бараке ЖБ Д где очень темно словно в норе крота. Так же за счет прозрачных окон и близостью с ПЗ, товарищи партизаны могут палить баррикады Альянса у ПЗ, и само ПЗ, Докладывая своим товарищам, что происходит на ПЗ без риска быть задержанным из-за рандомого вызова гражданина или ограбления лоялиста на этой территории (Например есть ли там юниты чтобы другие шпионы могли выйти без риска)

Грузовики мешаются. Тут думаю будет согласно большинство игроков, при захвате КПП-Д6 этот грузовик мешается пыщам когда они строют оборону, при захвате ПЗ тоже самое. Альянсу тоже мешаются эти грузовики на ПЗ и КПП-Д6 при создании обороны
UPD: Добавил пункт по грузовиками на КПП-Д6 и ПЗ
 
Последнее редактирование:

Divine

Повелитель Альянса
Гражданин
Регистрация
09.05.2020
Сообщения
3 217
Баллы
248
Возраст
20
Адрес
Shadowlands
За, хотя уже подобные предложки есть
 

Андрей Поттер

Почетный Граф
Гражданин
Регистрация
26.04.2020
Сообщения
5 259
Баллы
273
Возраст
20
Адрес
46° с.ш. 142° в.д.
Старые жилые блоки стоят пустые и унылые, к чему ещё один? Я думаю, что лучше просто оптимизировать имеющиеся пространства и повышать к ним интерес, а не добавлять такие же никому не нужные новые. И так Сити-17 пустыню напоминает.
 

Watch_Union

Советник Альянса
Гражданин
Регистрация
16.11.2021
Сообщения
1 274
Баллы
98
За, надеюсь хоть что то одно добавят
 

Kapiton Herzovin

CMD.DVL
Гражданин
Регистрация
06.10.2020
Сообщения
675
Баллы
58
Зачем нам нужны ещё дополнительные жилые блоки?
Как и расписано выше, они пустуют...
Лучше их улучшить, чем добавлять лишний "не заселяющейся"
 

Evrok

Примерный гражданин
Гражданин
Регистрация
17.05.2023
Сообщения
25
Баллы
23
Сверху