Что нового?

На рассмотрении Новая точка "Коллектор"

Tamelunch

MPF.PCU.03
Гражданин
Регистрация
09.03.2022
Сообщения
158
Баллы
68
Решил сделать свою версию этого предложения, в архиве скрины, vmf, bsp.

20240323153221_1.jpg

Решил сделать локацию по разнообразнее, некоторые трубы не просто декорация, но ещё выступают как обход в спину, нычка для невидимых товарищей и тд.
Мост, а так же лестница уже прошли через propper, они в архиве, но я их раньше времени на карту не добавлял.
Использовал контент HL2 и CSS, но я мог ошибиться, за что заранее извиняюсь.


UPD Модель моста некорректно освещается, если её поставить вместо брашей, но так или иначе исходная геометрия всё ещё на карте, модель можно переделать в propper'е.
Ты как будто точук из сити 20 сделал
 

Carl Boyle

Комендант Альянса
Гражданин
Регистрация
15.03.2018
Сообщения
2 819
Баллы
238

Carl Boyle

Комендант Альянса
Гражданин
Регистрация
15.03.2018
Сообщения
2 819
Баллы
238

Carl Boyle

Комендант Альянса
Гражданин
Регистрация
15.03.2018
Сообщения
2 819
Баллы
238

Delon Gren

Хочу другого админа, этот мне не нравится
Гражданин
Регистрация
03.09.2018
Сообщения
3 116
Баллы
183
нет никакого кайфа перестреливаться в коробке с лампами
но это эффективно. Всякие мосты, лестницы, наоборот, ухудшает все для атакующих или защищавшихся. Главное в таком иметь баланс. Поэтому и коробка и какой-то иной геометрией, лучше подойдет для таких целей.
 

Джеф Клоуд | 1ucky1

Консул Альянса
Гражданин
Регистрация
07.04.2023
Сообщения
2 072
Баллы
163
Адрес
Вокзала City-17
Автор-Levi Wilson
Реализатор-Delon Gren
Помощник-Vetal Payne✅
Советчики или те кто как либо помогали-Зиктор Кангалов, Данил Тампон, Минирок Франц
1. В данный момент мы имеем 3 точки в городе, и 2 подземные точки. Я предлагаю добавить 3-ю подземную точку, которая сравняет баланс альянса и пыщей тем, что пыщи смогут захватить кз и сам колектор, ведь они будут в непосредственной близости, тем самым набить минимум точек для восстания и сразу же выйти в город для захвата НН. В данный момент времени на с2 все точки легко отхватываются альянсом, тем самым рейды базы нередки, данная точка решит все проблемы скучной жизни на точках.
2. Скрины
P.s Это точка полностью уникальна, она была сделана с нуля, это заняло много времени, поэтому мы все будем очень благодарны за конструктивную критику нашей идеи.
Если хотите посмотреть карту или помочь при исправлении ошибок вот карта-тык (работает ток в хамере)
На скрине 9 7 6 4 я бы вместо колодца, сделал бы тупо колонну, да бы у ОТА было место укрыться.
Скрин 8, добавить поле и два раздатчика над столом, а ещё возможно заменить сам стол на ящик с патронами.
на первом скрине в проходе добавить поле, которое нужно сломать пыщам да бы попасть на точку. Тем самым ОТА сможем подготовиться к контакту, в общем как с д6, мостом.
 
Последнее редактирование:

Delon Gren

Хочу другого админа, этот мне не нравится
Гражданин
Регистрация
03.09.2018
Сообщения
3 116
Баллы
183
Скрин 8, добавить поле и два раздатчика над столом, а ещё возможно заменить сам стол на ящик с патронами.
на первом скрине в проходе добавить поле, которое нужно сломать пыщам да бы попасть на точку. Тем самым ОТА сможем подготовиться к контакту, в общем как с д6, мостом.
это серверная часть, делается на сервере, кароче говоря, решает зондо :/
 

Джеф Клоуд | 1ucky1

Консул Альянса
Гражданин
Регистрация
07.04.2023
Сообщения
2 072
Баллы
163
Адрес
Вокзала City-17
это серверная часть, делается на сервере, кароче говоря, решает зондо :/
Ну, автор предложки может дописать идеи что бы стоило добавить примерно, типо:
Вот тут должно быть поле
Тут это, то.
 

Vetal Payne

MPF.PCU.03
Гражданин
Регистрация
12.07.2021
Сообщения
174
Баллы
93
Адрес
Центра выдачи Галочек
Ну, автор предложки может дописать идеи что бы стоило добавить примерно, типо:
Вот тут должно быть поле
Тут это, то.
Это всё итак было предложено. С этими расчетами проходы и тп делалось. Нету смысла заморачиваться пихать раздатчики, если Зондо просто перенесет это ОПГО. Нету смысла ставить поля по такому же принципу. Но изначальный расчет на эти факторы шел
 

Чечен

MPF.INSP
Гражданин
Регистрация
04.04.2023
Сообщения
419
Баллы
83
Просто ахуенно, за.
 

Carl Boyle

Комендант Альянса
Гражданин
Регистрация
15.03.2018
Сообщения
2 819
Баллы
238
но это эффективно. Всякие мосты, лестницы, наоборот, ухудшает все для атакующих или защищавшихся. Главное в таком иметь баланс. Поэтому и коробка и какой-то иной геометрией, лучше подойдет для таких целей.
Баланс - это когда есть места, чтоб засесть в оборону, а так же разные варианты для нападения. Чтобы у обоих сторон были шансы что-то предпринять для успеха, а не просто рубиться стенка на стенку.
В твоём варианте даже нет удачного места для медиков и дизбаланс в пользу атакующих заметен. "Зачем роют окопы в полях?" - да потому что открытые пространства оборонять почти невозможно. Так вот одна пустая комната это и есть самое, что не есть поле.

Всякие мосты, лестницы как раз улучшают оборону, что необходимо в рамках того пространства, которым располагаем. В моём варианте есть и красная комната, идеально подходящая для медиков, а буферы в виде "боевой зоной" сверху и предбанника с мостом помогают избежать залётных атакующих.
Атакующие в свою очередь могут выкурить обороняющихся, благодаря окнам и более тесной геометрии.

В конце концов посмотри на подвокзалье, там же не просто большая комната с двумя дверьми.
 

Delon Gren

Хочу другого админа, этот мне не нравится
Гражданин
Регистрация
03.09.2018
Сообщения
3 116
Баллы
183
"Зачем роют окопы в полях?"
ты ответил на свой вопрос. Зачем строят застройку на сервере ? - оборонять точку. У нас на с2 какие точки? - такие, где можно строить спокойно: открытые пространства. Какой итог? - точка должна быть уникальной, но иметь открытые пространства для застройки.
Баланс - это когда есть места, чтоб засесть в оборону, а так же разные варианты для нападения.
Это делают сами стороны, застраиваются и т.д.
В твоём варианте даже нет удачного места для медиков и дизбаланс в пользу атакующих заметен.
есть места, тот же выход с кз, парочку пропов и медик защищен. Или у тебя отменен факт, что на сервере можно оказывается строить?
В конце концов посмотри на подвокзалье, там же не просто большая комната с двумя дверьми.
Но все равно как говоришь "пустовато". Это все решается небольшими или большими застройками пыщей, и в чью пользу тогда идет баланс в таком случае? Во вторых, концепт есть концепт, как его обустроить и настроить баланс, будет решать зондо. Мое дело было, реализовать, показать геометрию, расположение, и примерные зоны рейда. Все остальное мб бесполезно и трата времени будет напрасной
 

Jetstream_Sam

Уничтожитель миров
Гражданин
Регистрация
13.04.2022
Сообщения
4 199
Баллы
248
Когда открыл скрины то вылезла 5-ти секундная реклама поэтому против
 

Carl Boyle

Комендант Альянса
Гражданин
Регистрация
15.03.2018
Сообщения
2 819
Баллы
238
ты ответил на свой вопрос. Зачем строят застройку на сервере ? - оборонять точку. У нас на с2 какие точки? - такие, где можно строить спокойно: открытые пространства. Какой итог? - точка должна быть уникальной, но иметь открытые пространства для застройки.

Это делают сами стороны, застраиваются и т.д.

есть места, тот же выход с кз, парочку пропов и медик защищен. Или у тебя отменен факт, что на сервере можно оказывается строить?

Но все равно как говоришь "пустовато". Это все решается небольшими или большими застройками пыщей, и в чью пользу тогда идет баланс в таком случае? Во вторых, концепт есть концепт, как его обустроить и настроить баланс, будет решать зондо. Мое дело было, реализовать, показать геометрию, расположение, и примерные зоны рейда. Все остальное мб бесполезно и трата времени будет напрасной
Сама возможность ставить пропы не должна забирать у маппера обязанность делать локации проработанными. Опять то же подвокзалье, изначально было просто комната и коридор, но со временем сам Зондо проработал локацию и добавил всё то, что по твоей логике лишнее.

Концепт - концептом, но раз уж взялся за реализацию должен подойти серьёзнее. Тут уже нужно завлечь, показать проработку и пред финальное виденье с твоей стороны. Это нужно банально для удобства маппера, который будет редактировать твой вариант.
 

Delon Gren

Хочу другого админа, этот мне не нравится
Гражданин
Регистрация
03.09.2018
Сообщения
3 116
Баллы
183
что по твоей логике лишнее.
вот это ты конечно выдал, где же я такую логику выдал?
Концепт - концептом, но раз уж взялся за реализацию должен подойти серьёзнее
слушай, я умею работать абы как в хамере, но, у меня шаблоны и всякие сохраненные вещи отсутствует, а искать там: текстурки, модельки, декальки и т.д мне лень, поэтому все это я не делал, либо делал, чтобы просто чуть чуть пустоватость убрать
 

Evi

Настоящая элита
Гражданин
Регистрация
30.07.2018
Сообщения
8 003
Баллы
273
Возраст
19
Адрес
Furrygrad
Автор-Levi Wilson
Реализатор-Delon Gren
Помощник-Vetal Payne✅
Советчики или те кто как либо помогали-Зиктор Кангалов, Данил Тампон, Минирок Франц
1. В данный момент мы имеем 3 точки в городе, и 2 подземные точки. Я предлагаю добавить 3-ю подземную точку, которая сравняет баланс альянса и пыщей тем, что пыщи смогут захватить кз и сам колектор, ведь они будут в непосредственной близости, тем самым набить минимум точек для восстания и сразу же выйти в город для захвата НН. В данный момент времени на с2 все точки легко отхватываются альянсом, тем самым рейды базы нередки, данная точка решит все проблемы скучной жизни на точках.
2. Скрины
P.s Это точка полностью уникальна, она была сделана с нуля, это заняло много времени, поэтому мы все будем очень благодарны за конструктивную критику нашей идеи.
Если хотите посмотреть карту или помочь при исправлении ошибок вот карта-тык (работает ток в хамере)
Я бы че-то с ПВ сделал, ибо после захвата ПВ идти некуда вообще, с КЗ есть Мост, с д6 есть мост и Д3, а с д3 что? Куда его тоже
 

Джеф Клоуд | 1ucky1

Консул Альянса
Гражданин
Регистрация
07.04.2023
Сообщения
2 072
Баллы
163
Адрес
Вокзала City-17
Я бы че-то с ПВ сделал, ибо после захвата ПВ идти некуда вообще, с КЗ есть Мост, с д6 есть мост и Д3, а с д3 что? Куда его тоже
раньше точка д2 была вроде
 
Сверху