• ❗️ Внимание!

    У вас не привязан Steam. Ваша учётная запись на форуме может быть отключена в скором времени!

    Нажмите сюда для привязки

Лор сервера и таймлайн [HL2RP]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zondo

Основатель
STEAM_0:0:59167674
Команда форума
Технический администратор
Модератор
Управляющий проектом
Гражданин
Регистрация
06.01.2018
Сообщения
7 535
Баллы
248
Возраст
24
Веб-сайт
t.me
Последнее редактирование:

Zondo

Основатель
STEAM_0:0:59167674
Команда форума
Технический администратор
Модератор
Управляющий проектом
Гражданин
Регистрация
06.01.2018
Сообщения
7 535
Баллы
248
Возраст
24
Веб-сайт
t.me
Таймлайн (Хронология событий)

2000 год — в научно-исследовательском комплексе "Черная Меза" происходит инцидент повлекший за собой каскадный резонанс, который в свою очередь привел к беспорядочному вторжению существ с планеты Зен с помощью открытых порталов. Черная Меза уничтожена при помощи и существ, и правительственных сил быстрого реагирования. Земля погружается в хаос, повсюду открываются порталы, начинают "портальные штормы". Через них кучами вторгаются пришельцы из Зена, пытаясь спастись от рабства Альянсом на родной планете. Межгалактический Альянс наблюдает за происходящим и ничего не предпринимает.

2003 год — Портальные штормы продолжаются, люди бегут из маленьких городов и деревень в большие, чтобы хоть как-то укрыться. Большие города обносят стенами и вводят войска, они становятся стратегически важными опорными пунктами.

2006 год — Межгалактический Альянс наблюдая за происходящим длиною в шесть лет, наконец принимает решения ввести свои войска на землю через порталы чтобы поработить землян, вновь свободных существ с планеты Зен и захватить технологию локальной телепортации которая была разработана учеными из Черной Мезы. Через порталы начинают прибывать войска Альянса, так же на землю телепортируется ядро цитадели, ставшая позже оплотом Альянса в Сити-17. На землю начинают выходить бесчисленные армии. Начинается война которая длится всего лишь 7 часов, позднее ее будут называть "семичасовой войной". Во время войны, люди бегут из города, не желая быть схваченными Альянсом, за городами они успевают сбиться в группы и скрываться от инопланетных войск. За эти 7 часов, Альянс успевает уничтожить большую часть человечества в городах, модифицировать взятых насильно в плен солдат под условия происходящего, и в конце концов порабощают землян, с помощью Уоллеса Брина, бывшего администратора «Черной Мезы», который в свою очередь предложил людям сложить оружие и подчиниться гостям, на что земляне соглашаются. В последствии Уоллес Брин становится Администратором земли. Люди вне городов начинают уходить дальше от мест где происходили столкновения. Начинается постройка главной цитадели Альянса в Сити-17.

2007 год — Штаб-квартиру ООН уничтожают. Население планеты начинают сортировать: вполне здоровых, средних лет, отправляют в резервации созданные в городах. Стариков, детей (до 18 лет), больных и раненых, Альянс забирает и просто увозит, далее их судьба неизвестна. Всех же солдат, которым удалось выжить и попасть в плен к Альянсу, увозят в цитадель, где они уже после модификаций становятся солдатами патруля (Overwatch Transhuman Arm) или сталкерами. Сбежавшие из городов люди объединяются с приспособившимся существами из Зена (Вортигонтами), и организуют небольшие группы сопротивления.

2008 год — города отныне уничтожены. На смену им пришли названия типа Сити-1, Сити-2, Сити-3 и так далее. На проблему с сопротивлением Альянс начинает пропаганду привлекающую людей в ряды патруля, которые сразу после модификации перебрасываются за города, чтобы подавить сопротивление. Основные СМИ становятся абсолютно контролируемыми Альянсом, остальные же просто исчезают, СМИ так-же проходит жесткую цензуру.

2011 год — Сформировано Подразделение Гражданской Обороны Альянса, в которую может записаться каждый желающий мужчина, либо подходящая по физическим параметрам женщина. ГО став аналогией полиции и спец.служб, так же начинают постепенно модифицироваться поднимаясь в звании. На начальных званиях присутствует промывка мозгов некоторыми биохимическими препаратами, а так же методами психологического воздействия.

2012 год — бывшая тюрьма строгого режима "Нова проспект" вновь начинает свою работу. В нее помещаются граждане со статусом "угроза" (anti-citizen), а так же политические заключённые, бойцы Сопротивления и проблемные граждане. Объект используется для "преобразования" людей в сталкеров, солдат Патруля Альянса, а так же производство синтетов и пр. по технологиям Альянса. Верховные властители Межгалактического Альянса находящиеся за пределами земли, решают установить "поле подавления" на землю, дабы приостановить размножения людей. И у них это удается.

2015 год — наше время...
 
Последнее редактирование:

Zondo

Основатель
STEAM_0:0:59167674
Команда форума
Технический администратор
Модератор
Управляющий проектом
Гражданин
Регистрация
06.01.2018
Сообщения
7 535
Баллы
248
Возраст
24
Веб-сайт
t.me
Описание/лор фракций
Неопознанные лица - Это граждане которые были переведены из одного города в другой. Данные люди перевозятся на больших поездах, в тесных вагонах. Все поезда находятся под охраной СЧОПА. Все граждане переезжающие в другой город проходят процедуру стирания в специальных капсулах, где им обычно стирают их память о прошлой жизни, их возрасте, друзьях, знакомых, семье и так далее. Каждому гражданину выдается уникальный номер по которому они находят уже разгруженный багаж сотрудниками ГСР или вортигонтами под надзором ГО. В багаже обычно находится их старая одежда, некоторые мелкие вещи, а самое главное их новая CID-карта которая создается в городе отбытия через терминал и кладется в багаж специальными сотрудниками ГО. Далее будущему гражданину нужно пройти КПП, где выявляется стерлась ли корректно у гражданина память, либо остались изъяны, которые нужно вправить в допросной или отправить на тот свет (Обычно отводя граждан в крематорий и сжигая заживо), за знания которые вовсе не должны знать рядовые граждане. После прохождения КПП, специальный сотрудник ГСР выдает гражданину стандартную синюю униформу. И тот отправляется в город для аренды квартиры/комнаты и поиска работы. По приезду в город неопознанные лица уже ознакомлены с законами.

Гражданские - После успешного вторжения, Альянс приступил к созданию своей диктатуры над Землей, создавая солдат и производя синтетов. Оставшееся население должно было находиться в городах с различными номерами, так как жить в пустоши было крайне опасно. Все граждане обеспечиваются жильем, пайками и защитой от инопланетян Зена.
Чтобы помешать созданию Сопротивления, ГО переводит различных жителей в другие города несколько раз в год. Гражданским выдается стандартная, синяя форма, которую они могут носить, но не редки случаи когда гражданские носили другую одежду, обычно ее можно было купить в магазине, но после вторжения Альянса, любая другая одежда находится в дефиците, гражданская оборона не наказывает гражданских за использование другой одежды, главное не закрывай лицо и носи при себе CID-карту. Граждане, которые решили ослушаться Альянса (или же «оказались в неправильном месте в неправильное время») попадают в Нова Проспект и превращаются там в сталкеров и солдат Патруля. Граждане постоянно жалуются на качество их питания, которые они получают в упаковках, распределяемых машинами, расположенными в общественных местах. Для питья, граждане имеют доступ к платной воде, выдаваемых через торговые автоматы, которую они могут купить на заработанные деньги. Некоторые граждане считают, что Альянс подсыпает в неё что-то, что стирает воспоминания и таким образом используют её в качестве еще одного способа промывания мозгов граждан. Но это миф. Граждане живут в многоквартирных домах, которые все разделены на блоки. Они находятся под постоянным наблюдением сотрудников ГО. Большинство граждан живут в довольно плохих условиях.
Любое проявление дефективности (болезней, неадекватности, попытки мыслить не в рамках пропаганды и т.д.) в присутствии ГО или коллаборационистов - у вас будут проблемы. Обязательно спокойное, уважительно-обходительное общение с ГО даже в критических ситуациях - или вы найдете себе дополнительные проблемы. Некоторые гражданские устают от такой жизни и встают на темною дорожку, обчищая карманы своих коллег по горю, вскрывая их квартиры и т.д. Обычное такие гражданские попадаются ГО'шникам и получают наказание, либо им удается скрыться и примкнуть к бандитам. Особо отличившиеся гражданские сумели узнать о сопротивлении и даже наладить сотрудничество с ними путем обмена едой, необходимыми данными, припасами взамен получая от них оружие и снаряжение для распространения его в городах, таких граждан называют обычно “Контрабандистами”. Обычно граждане пытаются заработать токены любыми способами, торгуют, помогают кому-то или работают на обычной работе. Всех граждан старше 60 лет всегда увозят из города неизвестно куда.

Граждане, совершившие нарушения законов Альянса, направляются в местные учреждения лишения свободы в городе, где они вступают в службу под руководством Альянса. Их задачи включают создание устройств, таких как наблюдательные камеры, используемых для слежки за жителями города, а также пошив одежды для новоприбывших неизвестных личностей и другие подобные задачи. Граждане, которые оказались в камере за 2 уровень, могут вернуться в общество после отбывания наказания. После этого им выдают новую CID-карту и одежду. Однако те, кто совершил нарушения 3 или 4 уровня, сталкиваются с более серьезными последствиями. Их могут отправить на поезд до места под названием Нова Проспект или в аналогичные места. Там происходит процесс превращения их в более послушных сталкеров и солдат СЧОПА.


Вортигонты - древняя раса гуманоидов, существует много миллионов веков, стала обитать на Земле после каскадного резонанса. Вортигонты и их способности: У них есть 3 лапы, 2 обычные и одна поменьше, 2 ноги, несколько ярко-красных глаз, физически они очень хорошо развиты, бесполые. Они очень дружелюбны и умны. Вортигонты начали приспосабливаться к новой местности и климату, выучили человеческие языки, у них ярко-выраженный акцент, некоторые слова они выговаривают не так как нужно. Между собой они общаются на своем древнем языке и телепатическими способностями, занимаются медитацией, могут черпать энергию из Зена, могут манипулировать неразвитыми умами, могут вторгаться в умы гуманоидов, посылать телепатические сообщения. Во время боя могут использовать свои хорошо физически развитые конечности, а так же сферы с Энергией. Создают они эти сферы в последствии мини-медитации, после этого выпускают сферу, тем самым сфера разрушается и поток энергии летит в сторону обидчика, сила энергии измеряется от 100000 Вт до 10000000 Вт что равносильно мгновенной смерти. Могут так же создавать лечащие сферы - которые лечат увечья.
Отношения с Альянсом враждебное. Альянс, так же как и Нихилант в свое время, использует пойманных Вортигонтов в качестве рабов. Рабы убирают улицы - выполняют тяжелую физическую работу. Рабы закованы в специальные кандалы, которые не позволяют Вортигонтам пользоваться своими сверхъестественными способностями, но не наносят им вреда, но это только при ношении. Кандалы невозможно снять без увечий, способности ослабевают. Вортигонты могут использовать некоторые человеческие вещи, например могут питаться человеческой едой, пить алкоголь получая странные ощущения. Хоть вортигонтов никто обычно не грабит из бандитов, но они частенько подвергаются насилию со стороны отмороженных гопников, т.к. бедолаги ничего не могут ответить им, а они этим пользуются.


Лоялисты Все лоялисты это некогда обычные гражданские, которые за долгое время показали свое лояльное расположение к Альянсу. За что получили некие ОЛ (Очки Лояльности). Каждый гражданин изначально имеет CID-карту на которую через терминалы некоторые сотрудники ГО могут зачислять им ОЛ. Обычно “добропорядочные” граждане пишут доносы на других гражданских, мешают бандитам, сдают контрабандистов и нарушителей. В городе обычно лоялистов очень мало, т.к. чтобы стать лоялистом нужно набрать как минимум 100 очков лояльности, а это задача не из простых. Испортив планы бандитов будущий лоялист, обычно получал перо под ребро от их авторитетов. Чем больше очков лояльности, тем больше уважения и возможностей. Лоялистам обычно разрешается бегать, прыгать и частично нарушать некоторые законы Альянса, т.к. они доказали свою верность. Лоялисты получают лучшие рационы и большую зарплату в виде токенов от Альянса. Некоторые лоялисты имеют право запрашивать самых младших сотрудников ГО в качестве охраны. А некоторые и во все встречаться с командованием для обсуждения каких-либо дел и улучшения надзора в секторе. Многие лоялисты очень напуганные люди, имеющие множество врагов. Их ненавидят повстанцы, недолюбливают бандиты и другие граждане. Лоялисты это незаменимая часть города, лоялисты могут объединяться в партии или вовсе служить в качестве секретарей у городских администраторов, консула или даже у администратора земли. Никогда не перечат законам Альянса и служат ему верой и правдой, никогда не устраивают протесты.

Бандиты - Им с самого начала не симпатизировала идея о "честном труде". Некоторые может даже и пытались не сворачивать на кривую, но пара сволочей в их жизни и постоянно урчащий живот помогли понять - каждый выживает как может. И если у тебя недостаточно сил удержать то, что имеешь - оно не твое. Пусть рабы работают и голов не поднимают, им так на судьбе написано. Да и какая им разница, заберете все вы или Альянс... Все же, инопланетные ублюдки в чем-то правы, сострадание — это слабость. Право сильного, выживающего за счет слабых — это все, что осталось от ваших убеждений. Поначалу им надо набраться опыта, почувствовать свою силу. Здесь вас наставят люди по опытнее, не раз уже мутившие делишки. Не советую им перечить, можете и частей тела лишиться. Будьте осторожны, никогда не знаешь от кого ждать подлянки. О доверии не может идти и речи - временное, взаимовыгодное сотрудничество, ничего больше если, хочешь прожить подольше. Особенно они далеко обходят ГО'шников. Вы привыкли добиваться того, что вам нужно путем применения грубой силы и красноречия, вам чужды труды и честная работа на заводе. Бандиты – крупное, секретное объединение людей живущих в бедном секторе под предводительством Авторитетов. В бандиты обычно подаются граждане, нарушившие закон, находящиеся в розыске. У бандитов нет CID-Карт, т.к. они их ломают, по причине нахождения в розыске, но это не мешает купить им новую CID-карту, ведь на черном рынке большой ассортимент интересных товаров, которые не доступны обычным гражданским. Оружия у бандитов не так много, обычно они используют оружие землян. Поставщики обычно сотрудничают с повстанческим движением и закупают оружие у них по низким ценам, обычно за еду, форму гражданских которых бандиты успели раздеть, CID-карты и прочие вещи необходимые сопротивлению. Сопротивление неохотно сотрудничает с бандитами, но выбора у них нет.

Гражданский союз рабочих - После создания больших городов и переселению туда всего оставшегося населения Земли, Альянсом было решено, дабы не оставлять общество без дела, создать такую организацию людей с помощью которых можно было бы одновременно занять население городов и обеспечить это же самое население всем необходимым: провизией, рабочими руками, поддержанием улиц в чистоте и порядке, удовлетворительным уровнем здравоохранения. И при всём этом задействуются только минимально востребованные ресурсы Альянса. Так же было решено ввести в оборот новую валюту - "токены". По большому счету, данное решение было принято, дабы заинтересовать граждан города в работе на ГСР, стимулировать их. А чтобы совсем исключить всякое нежелание граждан работать, пищевые рационы урезали до такой степени, что прожить не испытывая ужасного чувства голода обычному гражданину было практически невозможно.
В саму же организацию ГСР принимались только граждане имеющие жилье и прошедшие собеседование у Главы ГСР, проверенные люди, доказавшие свою преданность и готовые помогать Альянсу в их деле. Так же не в последнюю очередь ценными кадрами для ГСР считались люди с каким либо специальным образованием. Будь то опытные торговцы или профессиональные медицинские служащие. Как правило, таких людей ценили очень высоко, и не редкими были случаи, когда совершенно неизвестному, новоприбывшему в город профессионалу в своем деле предлагали какую-либо должность в ГСР. Попасть рядовому гражданину в ряды сотрудников ГСР было не в пример проще, чем тем, кто пытается занять место в Гражданской Обороне, так как требования к физической форме как таковые отсутствовали и сам отбор был не таким жестким, однако, определённые требования к гражданам, само собой, были. Что же касается отношения Сопротивления к ГСР - оно нейтральное, так как они понимают, что это обычные люди пытающиеся выжить в этом жестоком мире, которые возможно даже не знающие о сопротивлении. И если к простым чернорабочим, вроде уборщиков или курьеров, испытывается нейтралитет, то к лицам на руководящих должностях обычно испытывается лютая ненависть, но некоторые повстанцы считают, что без руководящих должностей этим рабочим не выжить и благодаря этой системе Альянс не так жестоко обходится с людьми, а даже дает им возможность зарабатывать и хоть как-то выживать. Некоторые сотрудники ГСР становились настоящими руководителями, поднимаясь по карьерной лестнице на протяжении долгого времени, показывая свое трудолюбие и работоспособность. Глава ГСР обычно руководит одним штабом ГСР и направляет действия сотрудников ГСР, объявляя им собрания, некоторые главы хорошо относятся к своим рабочим и выдают им премии, но таких единицы. В основе Главы используют свою возможность и собирают налоги с рабочих по установленным нормам Альянса, все собранные налоги идут Главе в качестве зарплаты.


Беглецы - Граждане, сбежавшие от гнёта Альянса. Единственные в своем роде люди, прошедшие тяжёлую полосу препятствий на пути к свободе, где нет этой диктатуры. До побега они были обычными гражданами, но раз за разом им приходилось видеть, как страдают их близкие, друзья, окружающие. И в один прекрасный момент они могли стать следующими пострадавшими от "железной руки" Альянса. Поэтому постепенно эти граждане начали разрабатывать план побега в запретные зоны, на территории, где влияние Альянса минимально, а то и вообще за пределы города. Беженцы одновременно бояться и ненавидят Альянс, но страх перед ним всё таки больше преобладает. Территорией и местом жительства беженцев являются запретные сектора, катакомбы, закрытые от всеобщего обозрения зоны. Они не живут в роскоши: питаются объедками, бытовые предметы получают, обыскивая помойки. В основном это бедное гражданское население, поверхностно знающее военное дело и не обладающее никакими специфическими навыками. Некоторые из них живут только для себя, своих приятелей. А некоторые, веря в лучшее будущее, присоединяются к сопротивлению, дабы раз и навсегда покончить с тиранией Союза Вселенных на Земле. К повстанцам беженцев отводят проводники и вербовщики, которые ходят регулярно на вылазки. Восстановить свое гражданство, вернуться в город беглецы уже никогда не смогут, так как Альянсом они признаны как А-К. Сопротивление относится лояльно только к мирным беженцам. Большинство беглецов по отношению предрасположено к повстанцам, но всё равно не является ими. Свои цели, желания, свою жизнь беглецы ставят выше, чем всё остальное, поэтому и не готовы жертвовать своим положением ради других, незнакомых людей. Их главная цель- выжить.

Зомби - Люди, контролируемые хедкрабом, постепенно превращаются в так называемых "Зомби".
При нападении на человека хедкраб запрыгивает на его голову, пробивая своим жалом шею и тем самым подключаясь к спинному мозгу. Жертва ещё сопротивляется, но со временем теряет силы и падает.
Тело между тем трансформируется: пальцы рук вытягиваются в длинные когти, которыми зомби пользуется при атаке, а грудная клетка разрывается, становясь заменой рту — в неё позже вкладывается пища. При "совокуплении" хэдкраба с головой, а так же при мутации, жертва испытывает невыносимую боль. После этого процесса тело и разум становятся полностью контролируемые хедкрабом. Между тем, при окончании трансформации человек продолжает истошно кричать, молить о помощи, а то и об убийстве. Это связано с тем, что через жало в человеческое тело вводится некий токсин, отключающий восприятие реальности у организма человека. Соответственно люди, ставшие зомби живы разумом, но не телом, так как ни один человек не сможет выжить после таких сильных увечий. Каждый пораженный ориентируется по звуку и запаху. Существуют несколько видов хедкрабов (обычный, быстрый, ядовитый) и каждому из них соответствует свой вид зомби (обычный, быстрый, переносчик, солдат). Все эти виды зомби встречаются в городе и за пределами города, а именно: Обычный, Быстрый, Переносчик и Солдат (на сервере нет подходящих моделей хедкрабов, поэтому используются те, которые есть). Наиболее редкий вид - Солдат (зомбайн). Ими становятся только единицы ОТА, которые периодически ходят на зачистки и патрули запретных зон, секторов и катакомб. Чаще всего жертвами хедкрабов и зомби становятся беглецы, а также повстанцы. В течение времени Альянс стал использовать капсулы с хедкрабами в качестве биологического оружия, которое в горячих точках показало себя с лучшей стороны. С помощью него Альянс заражал территории, контролируемые повстанцами, иногда из-за этого оружия вымирали целые города.
После обстрела снарядами нередко зомби в бесконечных скитаниях попадают в запретные сектора, зоны и катакомбы с надеждой найти себе чего-нибудь поесть. Берегитесь, когда на вашем пути появятся эти страшные, враждебные и уродливые существа. (Зомби-Ивент не имеет никакого отношения к лору, он создан только в целях развлечения).


Cопротивление - Повстанческая организация, сражающаяся за благополучие народа и за свободу. Главная цель сопротивления - свержение власти Альянса на Земле. Повстанцы обычно скрываются от Альянса в убежищах и предпочитают действовать подпольно, с базы уходят только при вылазках, захвате/обороне контрольных точек, добычи полезной информации, восстаниях и при диверсиях. Изначально это были обычные гражданские. Они видели как все их близкие, родные, окружающие страдают от диктатуры, но не собирались мириться с этим, как беженцы когда-то. Вместо этого они горели желанием отомстить, избавить мир от столь жестокой, прискорбной, несправедливой участи - Альянса. После побега в запретные сектора, зоны, катакомбы, за пределы города эти люди начали искать ближайшие опорные пункты, подходящие территории, где можно было оправиться после побега, собраться мыслями и силами. По итогам основываясь там. Всё больше и больше граждан не хотело сидеть просто так, постепенно количество свободолюбивых бойцов, желающих уничтожить Альянс увеличивалось. Всё новые и новые люди узнавали о местонахождении различных баз, лагерей. Обычно добровольцев провожали в убежище уже опытные члены сопротивления, вербовщики. Объединившись, общины превратились в целую фракцию. Именно тогда началось противостояние между Сопротивлением и Альянсом. Как такового основного командования у повстанцев нет, но есть ряд наиболее активных в повстанческой деятельности ключевых фигур, которых уважают и почитают остальные члены сопротивления. Это и есть формально командиры, выбранные народом. Сопротивление специализируется в двух направлениях: тактика ведения боя и исследования. Их армия состоит из регулярных войск, революционеров/мятежников (произвольно-боевых гражданских формирований), беженцев, помогающих повстанцам и вортигонтов. Несмотря на всё это, некоторые повстанцы охотно используют оружие и технологии Альянса для достижения своих целей.
Наиболее известными, властными, полезными и активными лидерами сопротивления являются: Гордон Фримен, Илай Вэнс, Аликс Вэнс, Барни Калхаун, Арне Магнуссон, Айзек Кляйнер, Одесса Кэббедж и Джудит Моссман.

Гордон Фримен - в прошлом учёный, физик-теоретик в научно-исследовательском комплексе "Чёрная Меза". Из-за своей уникальной истории, из-за происшествия в комплексе и из-за великих поступков, Гордон становится легендарным героем сопротивления, одним из его активных лидеров, командиром регулярных войск, борцом с инопланетными захватчиками.

Аликс Вэнс - молодая девушка. На момент инцидента в "Чёрной Мезе" жила в общежитии комплекса с матерью и отцом. После пропажи матери Аликс была воспитана Илаем в мире, контролируемом Альянсом, скорее всего, большую часть времени в Восточной Чёрной Мезе. Когда Аликс достигла совершеннолетия, она стала активно работать на Сопротивление, став одним из основных его членов, лидером сопротивления разведывательного класса.

Барни Калхаун - в прошлом охранник "Чёрной Мезы". На данный момент является одним из главных лидеров сопротивления в области шпионажа. Помогает людям спастись из города, проворачивает спец операции и диверсии, убирает высокопоставленных офицеров Альянса, участвует в рейдах и диверсиях.

Одесса Кэббедж - один из главных лидеров сопротивления, проявивший свои командирские качества и боевые навыки при Семичасовой войне. После чего получил звание полковника в сопротивлении.

Арне Магнуссон - лидер Белой Рощи, руководитель сопротивления. в прошлом выдающийся учёный "Чёрной Мезы" с высоким уровнем доступа. На данный момент - создатель различных устройств, оружия и технологий в сопротивлении. Он также имеет чертежи костюма Hev Suit Mark 4. Имея достаточно материалов, ему удалось воссоздать этот костюм и вручить человеку в C2, который в одиночку организовал подземную базу для всех беженцев, оппозиционеров диктатуры на территории города, поддержал, помог всем людям, переставшим верить в светлое будущее после порабощения человечества. Арне также нашел способ перепрошивать солдат Альянса и дал им имя - RSU (Rebel Special Unit).

Айзек Кляйнер - является автором ряда работ по телепортации, меж пространственному путешествию. Учёный, оставшийся в живых после инцидента в "Чёрной Мезе", профессор MIT. На данный момент - разработчик уникальных инструментов, а также оружия в сопротивлении. Один из главных лидеров сопротивления.

Другие лидеры сопротивления играют также важную роль среди повстанцев. Главная цель повстанцев - свобода, гласность, равноправие. Возможно в скором времени они добьются своего. Также в сопротивлении присутствует элитное подразделение. Чтобы попасть туда, нужно безоговорочно выполнять приказы, проявлять себя с лучшей стороны на различных операциях и конечно же быть в превосходной физической форме. Это подразделение появилось спустя несколько месяцев после создания сопротивления. В формированиях HYDRA обычно состоят выжившие военные, бывшие офицеры полиции, спец. служб, а также хорошо подготовленные солдаты с лучшими физическими, умственными показателями среди сопротивления, закалённые воины, которые лучше всех себя показывали в бою. Солдаты HYDRA носят модифицированные костюмы с дополнительными подкладками, пластинами и прочим. Основатель элитного подразделения - таинственный человек, чьё прошлое никому не известно. Известно лишь то, что он выжил после 7-часовой войны, что Альянс проводил над ним опыты, но ему удалось сбежать. У него встроены импланты в тело и он лучше всех себя показывает в бою. Некоторые члены сопротивления не доверяют ему, но советом лидеров было принято решение допустить его к командованию. Он не помнит своего имени, практически ничего не помнит, но помнит только лишь Землю до захвата Альянсом и хочет вернуть былые времена. Между обычным сопротивлением и отрядами HYDRA в основном не происходит никаких разногласий. Звания не дают доп. преимуществ, особенности у повстанцев, так как все равны в условиях жизни. Офицеры HYDRA - командиры этого подразделения в разных городах, которые были назначены на пост лидерами сопротивления. Абсолютно все повстанцы берут оружие с бывших военных, заброшенных баз, складов, стратегических объектов, чаще всего поднимают с трупов врагов, некоторые собирают своими руками, но таких людей очень мало. Все шпионы сопротивления, внедряющиеся в города под прикрытием, используют костюмы ГО, снятые с трупов или украденные из казарм. Благодаря учёным сопротивления удалось улучшить эти костюмы и дать возможность владельцу включать/выключать чип, который вшит в униформу. Такие чипы отслеживают местоположение юнитов ГО и позволяют диспетчерам Альянса наблюдать за ними. Ещё чипы позволяют выводить на окуляры важную информацию от командования Альянса, а также и состояние костюма. При нападении сопротивления на патрули Альянса некоторые PCU сдаются и желают примкнуть к повстанцам, а они в свою очередь помогают им. В составе сопротивления ещё присутствует перекодированный ОТА. Перекодировал его Арне, повстанцы выделили много ресурсов на его поимку, поэтому одного образца хватило. Арне сквозь пот и кровь смог перепрошить костюм, улучшить его. У повстанцев ранговая система обычно сделана по классам солдат. Есть вышестоящие - более опытные, а есть нижестоящие - менее опытные. Несмотря на это, в сопротивлении равноправие, так что нижестоящими никто не может управлять из воинов за исключением лидеров. Чем больше заслуг, тем выше звание. Если солдат себя хорошо показывает, то возможно становится ветераном, потом мастером и так далее. Повстанцы спят в самодельных казармах, кто-то на матрасе, кто-то на складных кроватях, в общем как получится. Сопротивление состоит не только из солдат, а ещё из стариков, инвалидов, которые не могут воевать, но они всё равно стараются помочь тем, чем смогут. Их не много, из-за дефицита лекарств и пропитания обычно они не выживают. У повстанцев есть генераторы электроэнергии, работающие на бензине, некоторые базы используют солнечные батареи. Повстанцы по разному относятся к дезертирам Альянса и RSU. Некоторые не доверяют им, а некоторые считают, что дезертиры заслуживают второго шанса. Среди повстанцев нет мирных жителей и бездельников.


Альянс - Ничто иное как Межвселенческая Империя. Колонисты, а по гуманному - Союз Вселенных или Альянс. Но за этим "гордым" понятием скрывается огромное, могущественное, межпространственное объединение союзнических и порабощенных миров, живых, разумных, а где-то и совершенных видов организмов. Главная цель Союза - создать империю, господствующую и процветающую во всех вселенных, стать "золотой жилой" в цепи различных измерений. По сей день неизвестно количество миров и численность рас, входящих в состав Альянса, а также неизвестно кто или что всё-таки им управляет. Единственное, что известно, так это его представители власти на Земле, а именно: Администратор Земли Уоллес Брин и Советники (Покровители), которые были приняты на пост после окончания 7-часовой войны, закончившейся безоговорочным поражением человечества. На Земле контроль, надзор и слежка за порядком осуществляются оставшимися Земными силами Альянса, в процессе развития, солдат стали набирать, а порой и делать из гражданского населения. Исполнительная и судебная власть Альянса осуществляется сотрудниками Гражданской Обороны, солдатами Сверхчеловеческого Отдела и Синтетическими единицами.

Гражданская Оборона - часть Патруля Альянса. Подразделения Гражданской Обороны следят за порядком, выполняют функции надсмотрщиков за гражданским населением, а также функции полицейских в плане поимки нарушителей и выявления участников Сопротивления. В более простом объяснение: это "полиция строгого режима", если так можно выразиться. Гражданская Оборона состоит из обычных гражданских, присягнувших на службу в основном ради преимуществ в виде высокого уровня жизни: качественного питания, более хороших мест проживания, неплохих зарплат и наград. В ГО также присутствует ранговая система, состоящая из подчинённых и командующих. Чем выше звание юнита - тем больше у него опыта, полномочий и выше зарплата, тем больше юнит подвергается курсу пропаганды, тем чаще он принимает специальные препараты, блокирующие эмоции/чувства, а также сотрудникам ГО запрещают проявлять сострадание и другие чувства которые могут помешать их службе – за не послушание сотрудников ГО ждет серьезный выговор, в некоторых случаях наказание, а в некоторых и вовсе ампутация. Сотрудники ГО активно переговариваются с диспетчером Патруля Альянса по их радиопередатчикам; таким образом они постоянно получают информацию о целях, наградах, напоминаниях и направляются для реагирования на определённые инциденты. Сотрудники ГО почти всегда действуют в составе отрядов или групп. Примерная численность ГО в соотношении гражданских 1 сотрудник ГО на 2-3 гражданских. Почти все сотрудники ГО обладают специальным костюмом, которые оборудованы чипами. Такие чипы отслеживают местоположение юнитов ГО и позволяют диспетчерам Альянса наблюдать за сотрудниками. Ещё чипы позволяют выводить на окуляры важную информацию от командования Альянса, а также и состояние костюма. Чтобы попасть в гражданскую оборону нужно быть в нормальной форме и пройти специальную проверку на Лояльность в часы набора – которые объявляет командование сектора. Новобранцев ГО обучают пользоваться экипировкой, проводят им лекции и специальные курсы пропаганды, заставляют проходить специальные полосы препятствий по несколько раз на неделе. Данные тренировки улучшают физическую форму сотрудников ГО, а также боевые умения в целом. Нексус Надзор – крупное здание, где расположено все необходимое для службы. Столовая, где можно поесть, мед-блок, где тебе помогут специально обученные медики ГО, тренировочные полигоны, арсенал, плац и т.д. Сотрудники ГО при вступлении на службу получают первое звание – RCT, а после поднимаются по карьерной (при хорошей службе) лестницы – вплоть до командования. Некоторые сотрудники ГО по желанию могут не повышаться в ранге. Чем выше звание, тем больше им позволено, тем лучше рационы и зарплата в виде токенов. Сотрудники ГО не могут уйти в отставку, но зато у них есть отпуска и выходные, которые может назначит командование по своему усмотрению.

Сверхчеловеческий Отдел - часть Патруля Альянса. Иными словами: специальные вооруженные силы Альянса на Земле - ОТА.
В отличие от ГО, ОТА контролирует и зачищает зоны повышенной опасности в городах и за их пределами. Ещё в их задачу входит и охрана важных стратегических объектов, патрулирование местности, а также поиск и уничтожение сил Сопротивления. Солдаты СЧОПА владеют исключительными боевыми навыками, уникальной военной подготовкой и умением ведения тактики боя. Их способности в физическом плане так и вообще выходят за рамки возможного. Это связано с тем, что каждый человек, ставший солдатом, подвергался различным хирургическим и психологическим вмешательствам путём модификации тела и разума, включающую в себя имплантацию разных кибернетических устройств в организм. По итогам этой процедуры трансформации Альянс получал практически идеальную машину для убийства. Стоит подметить то, что ОТА также обладали более мощным вооружением и более тяжёлой экипировкой, нежели Сотрудники ГО. Модернизация в ОТА происходит в основном в специальном центре под названием “Нова Проспект”, куда перевозят в людей на поездах и в специальных транспортниках Альянса. Конечно, в некоторых Сити (Например, в C17) есть свои уникальные центры кибернетизации, где из человека создают Боевую машину. В структуре СЧО конечно же присутствует ранговая система, стандартная схема, состоящая из подчинённых и командующих. В звание солдаты повышались за счёт своих необычных способностей, умений, а вдобавок и за то, как они проявили себя в определенных операциях. Несмотря на всё это, каждая единица играла большую роль в битве, поэтому звание особо не имело значения, ведь каждая Боевая единица отличается по-своему. Приоритетный командир СЧО - никто иной, как KING, но в его отсутствие отделом может управлять OVL, SEC, DVL. В координирование отдела участвует в основном Центр Связи. Нередко ОТА формируются в патрульно-ударные отряды для эффективности в бою. Собираются мыслями и силами ОТА в стазис-камерах, "переводят дух", если так можно сказать, дабы быть лучше в сражениях.

Управление городом, написание локальных законом осуществляется с помощью пешек Альянса которых называют “Городскими Администраторами”, городским Администраторы часто меняются, т.к. желающих попасть на этот пост довольно много, а выполнять все поручения под силу не всем. Городскими администраторами в основе становятся граждане, имеющие более 200 очков лояльности. Желающие пишут письма командованию сектора и те отбирают понравившихся и проводят с ними беседы, после их ставят на пост Городского Администратора и также как и сотрудников ГО пичкают специальными пайками. Городские администраторы не контактируют с советниками, в некоторые Сити засылаются специальные послы, их называют Оверлордами которые тщательно следят за работой ГА и всего командования. Городские администраторы после долгой и успешной службы повышаются в Консулы и направляются в более значимые сектора. Все законы Альянса можно узнать через трансляции, которые проводят ГА, АЗ и Консулы – также гражданские могут получить обычные текстовые носители, где все законы, которые не стоит нарушать – прописаны.

Синтетический Отдел - часть Патруля Альянса. Синтеты представляют из себя смесь живых существ с механикой. По сравнению со СЧОПА, Синтеты были подвержены более уникальным и сильным модификациям, путём внедрения кибернетики в организм. Они также более опасные и роботизированные, чем ОТА. Некоторые представители и вовсе практически превратились полностью в роботов, оставив наименьшую естественную часть организма активной. Их броня очень прочна, что позволяет им поглощать большую часть урона от стрелкового оружия. Можно даже сказать, что некоторые синтетические единицы и вовсе неуязвимы по отношению к такому оружию. Их вооружение обладает невообразимой мощностью, что позволяет им оставаться победителем практически на любом поле боя. Известно также то, что именно синтетические единицы участвовали в захвате Земли, при 7-часовой войне, по итогам которой Альянс одержал победу.
Несмотря на превосходство в военном деле, большинство Синтетов всё равно было через чур затратным войском, оно не было приспособлено к рельефу и климату Земли, что по итогам влекло за собой их неэффективность в некоторых ситуациях. Именно поэтому Альянс создал собственные Земные вооруженные силы, менее затратные, которые должны были автоматически адаптироваться к окружающей среде. Вот так и появился Сверхчеловеческий Отдел. В общем синтетических единиц Союз Вселенных использовал в основном только для молниеносной и несокрушимой атаки на определенные планеты, которые были ему интересны. После окончания захвата каких-либо территорий, большая часть Синтетов обычно покидала зону боевых действий и отправлялась на ближайшие планеты-казармы Союза Вселенных в ожидании нового сражения.
О ранговой системе этих единиц ничего неизвестно, но вероятнее всего она присутствовала только в узких областях. Стоит упомянуть ещё то, что Синтеты подразделялись на боевые (страйдер и т.д.), рабочие (крематор и т.д.) и вспомогательные единицы (переносчик и т.д.). Каждый из них занимал конкретную позицию и в совершенстве выполнял предназначенную работу.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху