Что нового?

На рассмотрении Подрывник пыщей

Сергей Шульц

MPF.CMD.DVL
Гражданин
Регистрация
06.10.2021
Сообщения
658
Баллы
58
Если не ошибаюсь в TFA CSO:2 паке есть именно RPG-7, но из-за самого сервера его снаряды так-же будут херово работать.
Единственное что необходимо подрыве так это починить подстволы, да и брони дать вместе с резистами от взрывов.
 

Niklas Johansson

MPF.INSP
Гражданин
Регистрация
06.10.2020
Сообщения
423
Баллы
58
Рпг - жирно.
Увеличить скорость снаряда (подствольного) за!
 

Cлава Альянсов

CMD.OVERLORD
Гражданин
Регистрация
03.09.2021
Сообщения
985
Баллы
98
Против, против. Предложка фигня, пыщи имбы, а они должны страдать.
Вот если бы Хэву дали РПГ, было бы норм, а так.
 

Jetstream_Sam

MPF.INSP
Гражданин
Регистрация
13.04.2022
Сообщения
491
Баллы
58

Jetstream_Sam

MPF.INSP
Гражданин
Регистрация
13.04.2022
Сообщения
491
Баллы
58
Капец имба, когда самый жирный повстанец (не VIP) имеет статы 100/190, когда у первого СЧОПА 150/150.
Вот только путь к самому жирному пыщю тернист и сложен, когда ECHO открывается с начальных проф ГО.
 

YAnkee

Комендант Земли
Гражданин
Регистрация
17.03.2020
Сообщения
1 063
Баллы
158
Адрес
Гостиница "Космос"
Капец имба, когда самый жирный повстанец (не VIP) имеет статы 100/190, когда у первого СЧОПА 150/150.
Так у ОТА больше, по характеристикам(290/300)
И я знаю, что броня работает лучше но подрывник стоит 840к, а ехо 350(кстати, я бы сделал ее дешевле)
 

Сергей Шульц

MPF.CMD.DVL
Гражданин
Регистрация
06.10.2021
Сообщения
658
Баллы
58
Так у ОТА больше, по характеристикам(290/300)
И я знаю, что броня работает лучше но подрывник стоит 840к, а ехо 350(кстати, я бы сделал ее дешевле)
Мне уже один чел пытался доказать что Броня лучше чем Здоровье, хотя 200 хп и 100/100 брони/хп одно и тоже, даже сам можешь проверить.
У подрывника в некотором плане вооружение лучше, и стоит сравнивать с ECHO.OWC, у которого и SPAS-12 есть и AR2, которые вполне неплохие и чем-то лучше чем вооружение подрывы, не говоря о его гранатах, которые полное говно и стоят очень дорого как и сама профа.
 

Proxui

Сотрудник ГСР
Гражданин
Регистрация
06.12.2021
Сообщения
52
Баллы
23
1. Добавить подрыве в арсенал рпг за 4к
2. Ручки кодера
3. Подрывники по идее умеют стрелять с рпг, но подрыва на сервере не имеет рпг.
Так-же одна из причин это то,что добавление РПГ подрыве облегчит возможность убивать хева и остальную ОТА, т.к. в данный момент единственное что из взрывающегося нормальное, так это Slam,остальное взрывоопасное оружие просто неиграбельное из-за того, что имеет маленький урон
Один ГФ может весь удар ОТА стерпеть, учитывая хева, просто убивая их с рпг. А ты хочешь их ещё бафнуть? У нас недавно 2 восстания за сутки было из-за обьебашенного ГФа с рпг
 

YAnkee

Комендант Земли
Гражданин
Регистрация
17.03.2020
Сообщения
1 063
Баллы
158
Адрес
Гостиница "Космос"
Я бы дал рпг подрыве, но дал бы ГФу шлем(соотвественно, отобрав у него рпг). Теперь ГФ будет буквально танк, как и хев, а подрыва станет важным.
 

Valera de Patay

MPF.CMD.SEC
Гражданин
Регистрация
10.01.2021
Сообщения
803
Баллы
83
Адрес
Индия/Усраина.
Я бы дал рпг подрыве, но дал бы ГФу шлем(соотвественно, отобрав у него рпг). Теперь ГФ будет буквально танк, как и хев, а подрыва станет важным.
Бля, а идея хароша.
 
Сверху