Что нового?

Важно Правила и уточнения [HL2RP]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SleNdd

MPF.CMD.EPU
Гражданин
Регистрация
15.12.2017
Сообщения
597
Баллы
68


1.1) Таблица отношений между всеми фракциями на проекте.
union.jpg

1.2) О секретном убежище сопротивления знают только сами повстанцы.
Если повстанец видит, как кто-то проникает на базу, то нужно приказать остановиться и узнать откуда игрок узнал о базе, если он не придумает, как можно быстро оправдаться или проигнорирует вас, тогда его можно устранить как “несанкционированного гостя”. Если вы видели, как кто-то зашел на базу, это не значит, что вы знаете, как туда попасть.

Повстанцы могут вынести предупреждение игрокам, которые находятся в запретном секторе. В случае игнорирования или при повторной оплошности - имеют право ликвидировать вас. Выносить предупреждения можно за отказ покинуть секретное убежище (Если была весомая причина их оттуда выгнать), за ограбление потенциальных рекрутов, за оскорбление сопротивления и его членов.


1.3) Если вы грабите человека, то вам нужно учесть следующее правило. Если у человека нет требуемых денег, то вы не имеете права на его убийство. Если человек заплатил вам, вы тоже не должны его убивать, а также ломать/взламывать его принтер. Убить игрока можно только в том случае, если он слишком нагло себя ведет или врет вам, то есть, у вас должна быть веская причина.

1.4) Повстанцы МОГУТ находиться в городе в маскировке в обход запрета нахождения в городе без рейда, НЕЛЬЗЯ устраивать перестрелки в городе, вы должны быть крайне осторожны. Основная цель маскировки - разведка и помощь гражданам бежать из города. Некоторые из повстанцев могут выходить в город, применяя маскировку (Кто именно может - указанно в правилах профессий), если вы осмелились сделать это, то вы должны быть крайне осторожны, старайтесь не попадаться Альянсу на глаза. Повстанцы не имеют права покупать двери в городе (Исключение: все профессии которые имеют маскировку).

1.5) Если KING ведет себя неадекватно/вредит Альянсу, его могут уволить (Администратор Земли/Города) и SEC.
Также SEC, по тем же причинам, его могут уволить KING и (Администратор Земли/Города). Администратор Земли/Города по тем же причинам, его могут уволить SEC и KING. Перед увольнением вы должны назвать игроку причину свержения. Если вас захотели снять, то вам запрещено давать отпор/устраивать войну между юнитами ГО и ОТА. Юнитам ГО и ОТА запрещено принимать приказы/протоколы связанные с нарушением этого правила.


1.6) Запрещено выдавать <АВТОНОМ> OTA, званием младше C2.OTA.KNIGHT.OWC / C17.OTA.ECHO.OWC (Смотреть иерархию ОТА - Ссылка). Если при игре за ОТА на сервере отсутствует человек способный выдать вам протокол, то вы автоматически получаете автоном.
OTA званием младше C2.OTA.KNIGHT.OWC / C17.OTA.ECHO.OWC щит в любое место на их выбор.


1.7) Создавать через /me то, что предусматривается системой (наручники, CID-карты и т.д.) под запретом. Приравнивается к правилу ( 1.1.2 ). Разрешено игнорировать нарушающие правила / портящие атмосферу сервера отыгрыши.

1.8) Кинотеатр можно арендовать и застроить, только если вы намерены провести в нем какое-либо РП событие.

1.9) Сотрудники ГО и ОТА видят владельцев дверей (база данных), владельцев пропов и любых текстскринов, без исключений (отпечатки пальцев, камеры видео-наблюдения).

1.10) ГО может задавать новоприбывшим только следующие вопросы:

1. Предъявите вашу CID-карту
(Гражданин должен показать CID-карту)

2. Город отбытия(Указан в CID-Карте)/прибытия(City-2 или City17)

(Гражданин должен правильно сказать информацию)

3. Цель прибытия
(Цель прибытия может быть разная, работа на ГО или ГСР. ПМЖ и т.д.)

4. Возраст
(Если возраст не указан в CID, то гражданин не может знать его)

5. Отношение к Альянсу
(Гражданин обязан относится лояльно, положительно, допускаются другие синонимы. Не допускается плохое или нейтральное отношение)

Также ГО может по желанию задавать новоприбывшим ТОЛЬКО ОДИН специальный вопрос из списка:

• Назовите закон города, написанный ГА/АЗ под нумерацией "Вы выбираете номер закона"
(Гражданин должен правильно назвать закон, либо если закона нет - сказать, что его нет)

• Имеются ли у вас старые знакомые/знакомые в городе?
(Гражданин не должен помнить своих друзей/старых знакомых/родственников)

• Назовите ваше имя и фамилию.
(Гражданин должен назвать свое имя и фамилию)

• Как вы относитесь к врагам Альянса?
(Гражданин должен негативно относиться к ним)

• Являетесь ли вы коллаборационистом?
(Гражданин должен ответить, что является коллаборационистом)
Если гражданин отвечает на вопросы которые вы еще не задали, то вы можете отвести его на допрос.
Если гражданин неправильно отвечает на вопросы, либо не показывает CID, его можно отвести на допрос и разобраться в ситуации. После чего принять решение о том, что стоит делать с гражданским (Ампутировать, провести очистку памяти отыграв через /me, перевоспитать и заново задать вопросы).

Дополнительные вопросы задаются, только если возникают какие-то подозрения по отношению к новоприбывшему. Задавать вопросы можно только те, ответы на которые есть в NPC Джони/Генри, то есть новоприбывший может знать кто такой повстанец и так далее.

1.11) Только RCT и все PCU могут брать взятки, но не предлагать. Но имейте ввиду, что Командование за подобные проделки может вас ампутировать и удалить из базы данных. Брать взятку или наказать гражданина за такое дерзкое предложение - остается вашим выбором!

1.12) Нельзя ставить принтеры в НН (Цитадели), наказывается по срокам NonRP. Запрещено в местах, которые помечены запрещающей надписью на стене. Владелец принтера указанный на нем виден всем (То есть если принтер найдет ГОшник или другой человек, то он будет знать кто, владелец).

1.13) “Зона рейда” (Если можно так выразиться) начинается от Лямбды (Для Альянса - дальше ГО и ОТА ходить не может), чтобы пройти дальше нужно объявлять КК и направлять туда ОТА, если же вы сами туда полезете, вы будете объявлены Дефектом (или же будете наказаны за нарушение правила SoloRaid), а также от "CMB" Символа (Для Повстанцев - дальше Сопротивление ходить не может) (либо от текстскрина - приоритет).

13912
25382

1.14) Проверка на тен-коды, дефектность и иные проверки личного состава ГО / ОТА / Синтетов должны проводиться только по веской причине (нарушение устава, общение не спец кодами в рацию и т.д.) с промежутком в 30 минут. При проверке город остаётся без защиты, поэтому разрешено проводить проверку либо PCU юнитов, либо SU отдельно друг от друга.

Проверки могут проводить следующие юниты:
• OFC для PCU и RCT
• INSP для SU
• CMD для всех нижестоящих юнитов ГО
• KING для ОТА и SYNTH


Запрещено собирать всех юнитов ГО на Рейды/Штурмы баз А-К, запретных секторов, различных лабораторий, построения. Даже при таком важном событии нельзя оставлять город без охраны. То есть на штурм чего-либо вы можете брать либо PCU, либо SU-составы Гражданской Обороны. Не запрещено брать пару тройку юнитов из другого состава, к примеру если для рейда базы А-К не хватает людей, но при этом большинство юнитов из другого состава должны быть в городе и патрулировать его.

Юнитам обязаны дать не менее 4-х минут на сборы.

Построения: составы должны строиться по отдельности и никак иначе.

Если вас объявили дефектным, то это не дает вам карт-бланш на нарушение правил сервера и вы не имеете право нападать на сотрудников Альянса, ссылаясь на свою дефектность.

1.15) На сервере существует такая РП составляющая, как допрос, при допросе, кроме обычных методов (договориться, силой), Альянс может использовать сыворотку правды. Сыворотка - дорогостоящее средство, поэтому использовать её можно только в крайних случаях! (Например: шпион отказывается что-либо рассказывать, не реагирует на пытки).

При использовании сыворотки на вас, вы обязаны выдать правдивую информацию, но только если сыворотка подействует, при использовании сыворотки вы и допрашивающий должны воспользоваться /roll 100, при победе допрашивающего вы выдаёте информацию. Использовать сыворотку можно только 2 раза на одного человека. Сыворотку правды может использовать только MEDIC, UGC, DISPATCH.


1.16) Запрещено намеренно затягивать проверку документов на КПП - Вокзале (Если в очереди 8 и более человек, то нужно быстро задать базовые вопросы и пропустить граждан).

1.17) Запрещено давать приказы / писать законы, нарушающие правила сервера, невыполнимые или неадекватные.

1.18) Сотрудники ГО обязаны огласить причину перевоспитания или задержания игроку (Если он попросит, но вы можете оглашать причину и без просьбы). Отбросу общества причину можно не называть, но она должна быть.

Сотрудники Альянса обязаны оглашать причину ампутации своим подчиненным перед самой ампутацией, в экстренных ситуациях причину можно не оглашать.

Уточнения:
Перевоспитание - удар демократизатором по нарушителю.
Задержание - арест с допросом или же прямой посадкой в тюрьму.


1.19) Протокол ЩИТ ДОЛГ работает только на нижестоящих юнитов ГО или сторонних лиц. То есть если у условной боевой единицы протокол ЩИТ ДОЛГ на EPU, то при попытке OVERLORD'a ампутировать дефектного EPU - боевые единицы никак не отреагируют.


1.20) Запрещены принудительные наборы. Нельзя против воли игроков тащить к НПС (Не портите людям игру, у некоторых нет денег на покупку формы или они вовсе хотят поиграть за другую профессию). Разрешено также проводить закрытый набор на котором единственные рамки - это запрет вступать в ГО игрокам с женским скином.
Если при наборе в ГО его внезапно закрывают, то всем гражданам которые присутствовали на наборе даётся 1 минута реального времени на то, чтобы покинуть территорию НН/Цитадели, по истечении которого — тех кто не покинул территорию, нужно ампутировать.


1.21) Аресты должны производиться через систему предусмотренную сервером (НПС - Тюремщик в Нексусе). Запрещено заводить людей в камеру и оставлять там на длительный срок. Запрещено запирать людей в самодельных камерах и удерживать их там длительное время (более 10 минут) против их воли, исключением считается если, вы планируете обыграть с человеком рп (пример - Повстанцы поймали зомби и проводят опыты над ним).

1.22) НПС и камеры не являются свидетелями. Свидетелями являются все РП профессии (Исключение: зомби, крематор, g-man, сталкер. UBH и ASSASSIN, когда они в невидимости).

1.23) Мятежники - группа сплоченных, вооруженных граждан (от 3 лиц и более), не согласных жить под гнетом Альянса. С единственной целью - побег из города в запретный сектор или на базу сопротивления. Мятежниками могут быть все жители города (Исключение: лоялисты, рабы и бандиты). Мятежникам разрешено нападение на сотрудников ГО и ОТА, ТОЛЬКО с целью побега в запретный сектор или вынужденной защиты! (Запрещено строить из себя отряд рембо, бегать по улицам и воевать, вы должны действовать максимально скрытно и осторожно!)

1.24) Когда появляется красный туман/белый во время "Зомби-Ивента", перестают работать следующие правила: NLR, SoloRaid.

1.25) Смотрящий и доверенные лоялисты могут стать смотрителями любых жилых блоков. Они могут заблокировать общественный проход с помощью пропов с Fading Door (То есть частично игнорировать 3.7), могут застраивать блок и делать фейсконтрольную. Запрещено застраивать здания для своих целей, вы обязаны продавать в блоке квартиры. Запрещено брать деньги за суточное проживание ( Продать квартиру можно только один раз и при этом цены должны быть адекватными, не более 2000 токенов за аренду квартиры). Также можно устанавливать свои критерии и правила для проживания в блоке, но не нарушая законы ГА или АЗ (Наказывать за это должны сотрудники ГО)! Вы должны обеспечить проходимость жильцов, Поваров ГСР (для пополнения автоматов с водой), Курьеров ГСР (Если им нужно доставить посылку), даже когда вы отошли с поста. (Например: Установить кейпад с паролем, который будут знать жильцы или просто открыть дверь). Запрещено устанавливать локальные правила которые нарушают правила сервера, невыполнимые или неадекватные.

1.26) Запрещено спрашивать CID без причины. Причинами может стать розыск (не обязательно той личности, у которой Вы спрашиваете), нарушения закона, место преступления, подозрительное поведение (частые приседания, частые оглядывания, возможная слежка за кем-то и т.д.), прохождение любых КПП.
Запрещено запрашивать CID у только появившихся игроков.

1.27) Все предметы которые можно как-либо купить (биогели, пластины и т.д.), вы не обязаны отдавать их кому-либо бесплатно, и вас не имеют права наказать / ампутировать за это. Вы имеете права потребовать токены за товар.

1.28) Разрешено свергать (увольнять) Лидера Сопротивления (Гордона Фримена) / Одессу Кэббэджа. Перед увольнением, вы должны назвать игроку причину свержения.
Условия:
- Абсолютно все командование сопротивления, присутствующее на сервере должно быть согласно со свержением (Свергающих должно быть не менее 3).
- Должна быть очень веская причина (Например: множественное нарушение золотых правил сопротивления, деструктивное командование, наплевательское отношение к своим подчинённым, к своей должности).


1.29) При активация любого кода - должна быть причина, которую обязательно нужно писать в системное окно во время запуска любого кода.




Временные правила, касательно снежков.

1 - Если кинуть снежок в ОТА, то это будет считаться контактом.

2 - Если кинуть снежок в ГО, без его разрешения, то это будет считаться - 3.7) Попытка провокации сотрудников Гражданской Обороны

3 - ГА или АЗ не может запретить использовать обычные снежки гражданскими.

4 - Командование Альянса и Сопротивления может приказать на время не использовать снежки своим подчиненным.
 
Последнее редактирование модератором:

SleNdd

MPF.CMD.EPU
Гражданин
Регистрация
15.12.2017
Сообщения
597
Баллы
68
Уровни наказаний для ГО и ОТА

Уровень 1:
  • 1.1) Бег (Разрешен от 100 очков лояльности)
  • 1.2) Прыжки (Разрешены от 150 очков лояльности)
  • 1.3) Вскарабкиваться на подоконники, заборы, памятники и т.д.
  • 1.4) Крик и разговор на повышенных тонах
  • 1.5) Антисоциальное поведение в обществе. Длительное (дольше 3 секунд) передвижение боком, спиной или вприсядку
  • 1.6) Нецензурная лексика
  • 1.7) Дискриминация другого гражданина
  • 1.8) Отвлекать сотрудников Гражданской Обороны от несения службы
  • 1.9) Пустая трата времени сотрудника Гражданской Обороны
  • 1.10) Разговор на не общедоступном языке. Общедоступные языки - Русский (Обязательный, его должны знать все), Английский (Не обязательный, знать его не обязательно)
  • 1.11) Неповиновение сотруднику Гражданской Обороны
  • 1.12) Скопление 3 и более гражданских в непосредственной близости друг к другу (Исключение: набор / очередь на вокзале или на покупку чего-либо / объявленные сборы / лоялисты / граждане в помещениях во время КК:ВП, ЖК, КЧ / граждане проживающие вместе / общественные заведения)
  • 1.13) Поиск чего-либо в мусорном баке
  • 1.14) Проявление дерзости, неуважения к сотруднику Гражданской Обороны
City-2 - Наказание: перевоспитание (1 удар демократизатором с уроном и по усмотрению до 4 ударов без урона) [ допрос по желанию ].

City-17 - Наказание: перевоспитание (1 удар демократизатором с уроном любого режима и по усмотрению до 4 ударов без урона, в мирном режиме) [ допрос по желанию ].


Перед перевоспитанием человека рекомендуется запросить CID-карту чтобы удостовериться в статусе гражданина (конечно это по желанию сотрудника ГО, но случае ошибки - наказание с соответствии с правилом FreeDamage / наказание со стороны командования)



Уровень 2:
  • 2.1) Повторное или двойное нарушение первого уровня
  • 2.2) Попытка подкупа сотрудника ГО
  • 2.3) Нецензурная лексика или оскорбления в адрес любого члена Альянса
  • 2.4) Проникновение в закрытые помещения частной собственности
  • 2.5) Вторжение на частную собственность без разрешения владельца
  • 2.6) Уклонение от работы
  • 2.7) Не предоставление своих идентификационных данных (Исключение: вортигонт)
  • 2.8) Бездействие и пассивное поведение во время совершения преступления
  • 2.9) Воровство рационов и других единиц питания (В том числе и с завода)
  • 2.10) Драка
  • 2.11) Кража токенов
  • 2.12) Нарушение комендантского часа
  • 2.13) Критика работы Гражданской Обороны, устные угрозы жалобой
  • 2.14) Блокировка общественных проходов
  • 2.15) Ложные, шуточные или провокационные вызовы гражданской обороны
City-2 - Наказание: Двойное перевоспитание (2 удара демократизатором с уроном) + заключение.
По усмотрению: до 5 ударов без урона.

City-17 - Наказание: Двойное перевоспитание (2 удара демократизатором с уроном любого режима) + заключение.
По усмотрению: до 5 ударов без урона, в мирном режиме.

Сроки заключения: До 10 минут.
Допрос по желанию.



Уровень 3:
  • 3.1) Угроза расправой
  • 3.2) Розыск (Исключение: розыск от камеры за "Бег" - перевоспитание и снятие розыска)
  • 3.3) Скрытное ношение огнестрельного оружия
  • 3.4) Попытка вскрытия трупа или человека в бессознательном состоянии, взаимодействие с трупом или с человеком в бессознательном состоянии
  • 3.5) Сопротивление при аресте или допросе. Попытка освободить нарушителя из наручников
  • 3.6) Вандализм и кража имущества
  • 3.7) Попытка провокации сотрудников Гражданской Обороны (плеваться, кидаться грязью и т.д.)
  • 3.8) Контрабанда, холодное оружие, еда не лицензированная Альянсом (Исключение: книга, гитара, алкоголь, радио, фонарик и фотоаппарат, но его может запретить АЗ или ГА)
  • 3.9) Нахождение вне своей недвижимости (если таковая присутствует) во время желтого кода
  • 3.10) Нахождение вне помещения во время желтого кода
  • 3.11) Отсутствие ключей от дверей или CID карты у сотрудника ГО
  • 3.12) Совет "Допрос" в визоре шлема сотрудника СЧОПА
Наказание: Допрос, за которым следует:
• Освобождение (Если обвинение ошибочное)
• Заключение или
Ампутация (Если обвинение обоснованное).
Сроки заключения: До
15 минут.


Уровень 4:
  • 4.1) Пропаганда (религия, расизм, употребление наркотических веществ)
  • 4.2) Дача ложных показаний на допросе выступая в качестве свидетеля или обвиняемого
  • 4.3) Сексуальное влечение, возбуждение, распутный танец
  • 4.4) Психические расстройства и отклонение от нормы
  • 4.5) Игнорирование приказа юнита Гражданской Обороны об остановке передвижения, после 3 предупреждений
  • 4.6) Игнорирование КПП на котором осуществляется проверка документов новоприбывших граждан (Исключение: если на посту нет проверяющего сотрудника)
  • 4.7) Нецензурная лексика или оскорбления в адрес CMD Альянса / ГА / АЗ
[Может распознать любой ОТА и ГО]
  • 4.8) Похищение и удержание человека против его воли
  • 4.9) Попытка или проникновение на закрытую/запрещенную территорию Альянса (Взлом силового поля/двери Альянса)
  • 4.10) Разбой или грабеж, совершенные с использованием холодного или огнестрельного оружия
  • 4.11) Открытое ношение огнестрельного оружия
  • 4.12) Открытое ношение или применение оружия/оборудования Юнитом ГО не выдаваемое Альянсом
  • 4.13) Участие в повстанческой деятельности
  • 4.14) Участие в массовых беспорядках, протестах, митингах
  • 4.15) Попытка проникновения в Нексус Надзора / Цитадель
  • 4.16) Нападение или убийство гражданина с использованием холодного или огнестрельного оружия
  • 4.17) Нападение или убийство любого члена альянса (Юнит, ОТА, ГА, АЗ)
  • 4.18) Нахождение вне помещения во время военного положения
  • 4.19) Нахождение в запретном секторе
  • 4.20) Нахождение сотрудника ГО в запретном секторе без красного кода (За зоной рейда. Исключение: UBH и HUNTER)
  • 4.21) Неповиновение сотруднику Сверхчеловеческого Отдела Патруля
  • 4.22) Сексуальные связи с предметами, животными или людьми (по обоюдному согласию или нет)
  • 4.23) Нахождение PCU или RCT юнита в стазисной
  • 4.24) Нахождение гражданских на крышах домов, в вентиляции
  • 4.25) Побег из камеры тюремного блока
Наказание: Заключение или Ампутация.
Сроки заключения: До
20 минут.
Допрос по желанию.



Особые предписания для всех:

• Следующие сотрудники Альянса: GUARD/INSP/OBS/CMD/NOVA имеют возможность контролировать порядок у заключенных в тюремном блоке. Им разрешено после 2 предупреждений ампутировать заключенных за: уклонение от работы / попытку организовать бунт / неадекватное поведение. Также они могут перевести особо буйных заключенных в отдельных карцер.


Особые предписания только для ГО:

При отсутствии одежды у новоприбывшего гражданина за чертой вокзала сотрудник ГО может отвести человека к пункту выдачи одежды и дать указания о получении формы, либо провести ампутацию с вынесением вердикта.

• Если сотрудник ГО обнаружил больного гражданина, он может отвести его в больницу и приказать вылечиться на кровати. В случае отказа от лечения или при отсутствии лекарств, гражданина разрешено ампутировать.


Размещение лоялистами денежных принтеров на улице (Исключение: перенос принтера из одного помещения в другой).
Наказание - Уничтожение принтера.

Если во время задержания гражданин оказывает сопротивление, грубит сотрудникам ГО или пытается сбежать, то разрешено применять демократизатор для его усмирения.



Особые предписания только для ОТА:

Всем сотрудникам ОТА разрешено по усмотрению сразу ампутировать любого гражданина за любой намеренный ФИЗИЧЕСКИЙ контакт с вами, если он был со стороны гражданина! В случае, если гражданин по случайности или по не знанию обратился к вам, то после первого голосового контакта, вы должны сделать предупреждение и только при повторном нарушении провести ампутацию (Например: "Гражданин, не мешать!"). (Свечение физганом и использования фотоаппарата в лицо считаются физическим контактом).

• За "помеху протоколу" ОТА может ампутировать гражданских после 2 устных предупреждений (Например: Скопление гражданских не дают пройти солдату ОТА).

Солдаты сверхчеловеческого отдела никак не воспринимают, не реагируют на законы, написанные АЗ или ГА.

Прямое или косвенное оскорбление сотрудника Сверхчеловеческого Отдела Патруля, высмеивание или завуалированные издевки могут быть пресечены любым сотрудником СЧОПА (Ампутация, исключение: CMD юниты, Администратор Земли/Города).
 
Последнее редактирование модератором:

SleNdd

MPF.CMD.EPU
Гражданин
Регистрация
15.12.2017
Сообщения
597
Баллы
68
Спец коды для ГО и ОТА

Данные специальные коды могут использовать юниты Гражданской Обороны и Боевые единицы ОТА

ИЗОЛИРОВАТЬ - Задержать, доставить в карцер.
ОКРУЖИТЬ - Окружить цель.
УСМИРИТЬ - Подавить, заставить подчиняться.
СТЕРИЛИЗОВАТЬ - Промыть мозг, и подменить память, очистив её.
ДОЛГ - Выполнить любой ценой.
МЕЧ - Уничтожить, агрессивное нападение.
ЩИТ - Защита определенной позиции, человека.
СОБРАТЬ - Собрать нарушителей в одну кучу.
ЗАДЕРЖАТЬ - Задержать цель, без ликвидации.
ОГЛАСИТЬ - Придать приговор огласке, объявить о приговоре общественности.
ИСПОЛНИТЬ - Привести приговор в исполнение.
ОТРЕАГИРОВАТЬ - Отреагировать на какое-либо антиобщественное действие.
ДОПРОСИТЬ - Произвести допрос.
ПОЛНОЧЬ - Во время боя полное радиомолчание.
ОТСЕЧЬ - Произвести ампутацию (ликвидацию) цели.
ОБНУЛИТЬ - Уничтожить всеми возможными способами; ампутировать.

Статус-коды


КОД 1 или RED - Выносить приговор по усмотрению, тревога.
КОД 2 или ORANGE - Оружие в руках, приготовиться к сдерживанию.
КОД 3 или YELLOW - Опасность не подтверждена, ожидайте.
КОД 4 или GREEN - Ситуация под контролем, отбой тревоге.
КОД 4A - Ситуация не под контролем, сотрудники прибыли на место.
КОД 4N - Подкрепления не требуются, доказательств преступления не найдено.
КОД 5 - Ведётся слежка.
КОД 6 - Покинул службу для расследования.
КОД 12 - Начать/вернуться к патрулированию.
КОД 77 - Возможно засада.
КОД 100 - Все чисто.


Тен-коды

10-0 Конец связи.
10-1 Связь прерывистая, помехи в радиопередаче.
10-2 Никак нет / отрицательно.
10-3 Остановить передачу сообщений по рации.

10-4 Вас понял / так точно.
10-5 Радиотрансляция.
10-6 Занят.
10-7 Ушел со службы.
10-8 Поступил на службу.
10-9 Повторите / повторяю.
10-15 Нарушитель задержан.
10-19 Возвращаюсь в Нексус / Цитадель.
10-20 Местоположение.
10-22 Отменить / отмена.
10-23 Ожидаю / ожидайте.
10-24 Ожидаю указаний.
10-39 Запрос на оцепление места происшествия.

10-44 Под обстрелом противника.
10-97 Прибыл на место.
10-98 Поручение выполнено.
11-99 Запрос о помощи, сотрудник ранен.
10-103 Дефектный юнит / гражданин / боевая единица.

Прочие коды

63 - Причинение вреда.
69 - Акты сексуального характера.
69А - Попытка размножения.
187 - Убийство.
187С - Труп.
211 - Ограбление.
211А - Попытка ограбления.
245 - Нападение с летальным исходом.
390 - Пьяница.
404 - Нарушитель.
415 - Нарушение общественного порядка.
505 - Объект вооружен огнестрельным оружием.
505M - Объект вооружен оружием ближнего боя.
505S - Выстрелы.
594 - Вандализм.
647Е - Повстанцы, Сопротивление.
904 - Самоубийство.
904A - Попытка самоубийства.
996 - Взрыв.

996T - Угроза взрыва.

Протоколы Сверхчеловеческого отдела Альянса

< МЕЧ – Протокол ликвидации цели, нападение на цель, может распространяться на зону. >
< УДАР – Зачистка определенной зоны от Анти коллаборационистов. >
< ЩИТ – Защита определенной позиции, человека (может выдаваться только на одну позицию/точку/цель). >
< ДОЛГ – Выполнять любой ценой. >
< ЦЕЛЬ - Цель, на которую распространяется действие выданного протокола. >
< НОВА – Задержать, может распространяться на местность. >
< СОН - Собраться в стазисной и зайти в стазис-капсулу. Находясь в стазисе - не двигаться и не разговаривать. >

< СОБРАТЬСЯ - Занять указанную точку сбора. Распространяется на место. >
< ПОДТВЕРДИТЬ - Доложить о выполненной миссии/задании/выполнении задержания и т.д. >

< ПОЛНОЧЬ – Полное радиомолчание в эфире во время боевого контакта. >
< МЯТЕЖ – Бунт, беспорядки, действовать по схеме: МЕЧ, ДОЛГ, подтвердить >
< ПАТРУЛЬ - Патрулирование местности. >
< ОПРОС – Проведение опроса цели на предмет участия в какой-либо деятельности. >
< НАИМЕНОВАНИЕ - принятие нового, временного наименования для Солдата ОТА. (При неадекватном наименовании ОТА полагается наказание 1.1.2) >
< АВТОНОМ – Автоматическое принятие решений на территории заданных зон (Разрешено не всем, подробнее правило 1.5 HL2RP раздел).



• Выдача протоколов для сверхчеловеческого отдела Альянса должна производиться через "С" меню и никак иначе.
• Временные протоколы можно выдавать любым способом (даже голосом).
• Временный протокол является обязательным к исполнению и выдаётся только при наличии необходимости.
• Пока временный протокол не отменён, вы не можете вернуться к исполнению основного протокола.
• Временными протоколами могут являться только следующие протоколы Сверхчеловеческого отдела патруля Альянса:

< ЩИТ (пример: на цель перед рейдом, либо же на КПП перед рейдом);
< УДАР (пример: повстанцы атакуют КПП D5);
< ПОДТВЕРДИТЬ;
< СОБРАТЬСЯ;
< ПОЛНОЧЬ;
< ЦЕЛЬ.

Исключениями являются некоторые юниты CMD и некоторые солдаты ОТА, имеющие определенные полномочия, у которых отсутствует доступ к системной выдачи.


Ручной вывод ОТА из Стазис-Сна.
Производить ручной вывод не обязательно слово в слово, задача командующей единицы дать понять к кому она обращается, командующая единица может выводить ОТА только по их номеру или наименованию модели. У ОТА НЕ существует имен! Ниже приведены примеры, а не обязательная форма.
  • C2.OTA.ECHO.OWS под номером 01076 произвести выход из стазис-сна (Если боевая единица с таким наименованием одна, то можно не называть ее номер).
  • City2/17 Overwatch Transhuman Arm ECHO (Указывается наименование единицы) Overwatch Soldier/Commander/Elite под номером 01076 произвести выход из стазис-сна.
Выдача протоколов для ОТА.
  • Отмена текущих протоколов, принять новые протоколы - ЩИТ | ДОЛГ | ЦЕЛЬ (Можете указывать любые протоколы) - Городской Администратор (Указываете любую цель/местность - Аспект/Дистрикт, что является одним и тем же, ОТА понимают эти два понятия) | МЕЧ - А-К/Люди с Оружием/Нарушители 4-го Уровня.
• При выдаче боевой единице протоколов через специальную систему, она автоматически выводится из стазис-сна и приступает к их выполнению.

• Если боевая единица находится в стазисе, то при выдаче временного протокола она должна выводиться оттуда вручную.
 
Последнее редактирование модератором:

SleNdd

MPF.CMD.EPU
Гражданин
Регистрация
15.12.2017
Сообщения
597
Баллы
68
4) Красный код, желтый код, комендантский час/Объяснение.

Красный код: Военное положение/Боевые действия

Военное положение
- Активируется в случае восстания. Все жители города могут быть ампутированы за то, что находятся на улицах (балкон тоже считается улицей), если в течении
1 минуты реального времени не укроются в помещении!


Боевые действия - Активируется во время рейда базы сопротивления или при локальных стычках за контроль точек в городе. Всем жителям города разрешается находится на улицах. Альянс может оцепить любую территорию в городе и ампутировать всех кто будет там находится. Оцепление должно быть визуально видно (Например: стоят баррикады на дорогах и написан текст об оцеплении).

Через минуту после активации данного кода автоматически устанавливаются барьеры "Анти-Нлр", в которых не работают следующие правила - 1.1.10, 1.1.14, 2.7 и 1.1.2 в пределах разумного, не нужно заковывать других игроков в наручники, если они не дали на это согласие. Несоблюдение "Устава" или "Золотых правил сопротивления" будет наказываться старшими по званию (любые оскорбления в отношении игроков, которые находятся в Анти-НЛР зоне, будут приравниваться к пункту 2.2)

Максимально разрешенная длительность КК - 24 минуты реального времени.



Желтый код - Активируется в двух случаях, причина видна всем.

1 случай - Для проверок населения города на хранение нелегальных вещей, также при желтом коде необходимо обязательно проследовать в свою недвижимость и не покидать ее (если недвижимость отсутствует, то необходимо находиться в любом общественном помещении, к примеру - жилой блок или вокзал)!
Обыскивать жилые помещения без причины можно только во время этого кода (Исключение: если поступил запрос / слышна стрельба / розыск / видны явные нарушения в помещении - тогда штурм можно провести без ЖК). Все Гражданские и Лоялисты, Сотрудники ГСР могут быть задержаны за то что находятся на улицах, если в течении

3 минут реального времени не укроются в помещении!

2 случай - Для сбора населения по причине проведения коллективной пропаганды, общественных работ, проверки населения и других мероприятий, не нарушающих правила проекта. В случае сбора - человек его объявивший обязан назначить место и цель собрания. Все Гражданские и Лоялисты, Сотрудники ГСР могут быть задержаны за неявку на сборы, если в течении 4 минут реального времени не успеют!

Максимально разрешенная длительность ЖК - 20 минут реального времени.



Комендантский час - запрет находиться на улицах и в общественных местах в определенное время суток.
За нарушение комендантского часа вас могут наказать (перевоспитание/карцер), По улицам могут гулять только Лоялисты!
Все Гражданские и Сотрудники ГСР могу быть задержаны за то, что находятся на улицах, если в течении 3 минут реального времени не укроются в помещении!


Максимально разрешенная длительность КЧ - 10 минут реального времени.
 
Последнее редактирование модератором:

SleNdd

MPF.CMD.EPU
Гражданин
Регистрация
15.12.2017
Сообщения
597
Баллы
68
Правила действующие на City-2
1.1) Разрешено свергать OVERLORD'a. Перед увольнением вы должны назвать игроку причину свержения.
Условия для свержения:
• Абсолютно все CMD/ГА/KING, присутствующее на сервере должны быть согласны со свержением (Свергающих должно быть не менее 3).
• Должна быть очень веская причина (Например: множественное нарушение устава, деструктивное командование, наплевательское отношение к своей должности).

1.2) Во время любого красного кода только ОТА может патрулировать D6. Во время патруля запрещено забегать в дома и проверять их (Исключение: если в доме был обнаружен человек, то вы можете забежать за ним и ампутировать, либо объявлена зачистка D6).


1.3) Вип-Фразы на сервере приравниваются к NonRP фразам, фразы можно использовать сколько угодно и когда угодно. Наказывать и проявлять любое негативно воздействие (убивать, арестовывать и т.д.) на игрока использовавшего фразу - запрещено! Если вас отвлекают эти фразы, вы можете их отключить в настройках (Q - UnionRP - Настройки).


Правила рейдов

Правила для сопротивления City2

Существует 3 типа рейдов:
1) Захват Контрольной точки.
2) Вылазка.
3) Захват НН (Восстание).


Информация для Сопротивления:
1) Для захвата контрольной точки необходимо от 8 (включительно) повстанцев и наличие 1 из лидеров (Лидер Сопротивления / Офицер [HYDRA] / Одесса Кэббедж).
Без вылазки запрещено выбегать дальше захватываемой точки (На некоторых точках, где логически не выражена четкая граница, границы обозначены красной лампой). После успешного захвата вы можете спокойно перемещаться по ней без нарушения правила SoloRaid. После гибели лидера захват можно продолжать.

2) Вылазка производится для помощи в побеге потенциальных рекрутов / Ограбление медицинского склада ГСР / Кража припасов / Спасение товарищей (Цель может быть только одна). Вылазка от 5 любых повстанцев. Запрещено намеренно затягивать вылазку. После выполнения цели вылазки необходимо НЕМЕДЛЕННО отступить, уйдя за ближайшую зону рейда.

Также на сервере возможны шпионские вылазки от 3 человек с целью Похищения материалов / Кражи патронов / Спасения товарищей из допросной / Совместной разведки города / Устранения важных целей и т.д.
Все действия в Цитадели / Нексус Надзоре должны быть максимально скрытыми. Продолжаться шпионская вылазка в городе может неопределенное время. После выполнения поставленной цели в цитадели / нексус надзоре необходимо незамедлительно вернуться в город.

3) Восстание, но не захват власти. Для начала необходимо захватить не менее двух контрольных точек на карте, после захватить точку в НН (КД на захват контрольных точек должно быть соблюдено), далее вы можете проникнуть вглубь Нексуса и начать захват "Базы Альянса" для получения награды. После захвата, вам сразу же необходимо покинуть Нексус и не возвращаться в него, до следующего восстания. Вам необходимо вернуться за любую зону рейда или на любую захваченную точку. Убийство ГА является опциональной задачей.


Для восстания нужно 12 или больше повстанцев, 1 из лидеров сопротивления (Лидер Сопротивления / Одесса Кэббедж / Офицер HYDRA). При смерти всех Лидеров - восстание считается проваленным и силы сопротивления должны покинуть Нексус и не возвращаться в него, до следующего восстания. Вам необходимо вернуться за любую зону рейда или на любую захваченную точку.


Не нужно объявлять о своих действиях в /ADVERT.

Захваты Контрольных точек разрешается проводить раз в 10 минут. Отсчёт идет от конца захвата.
Восстания можно устраивать раз в 30 минут. Отсчёт идет от конца восстания.


Полезная информация и советы!
  • Используйте Партизан и Сепаратистов для помощи в вылазках.
  • Используйте украденную форму для вылазок.
  • Поддерживайте D6 и их обитателей, это ваша территории и вы вправе контролировать ее.
  • Защищайте лидеров сопротивления, если они погибнут - захват может провалиться.


Правила для Альянса City2
1) Отбитие Контрольной точки.
2) Зачистка D6.
3) Рейд базы Сопротивления.

Информация для Альянса:
1) Если КПП был захвачен силами Сопротивления, и захват прекращен в пользу Сопротивления, то эту точку разрешается сразу же отбить. Крематору разрешено заходить на точки в любых условиях. UBH и ASSASSIN могут заходить на захваченные точки, нарушая SoloRaid, только для разведки.

- Разрешено отбивать только одну точку. Альянсу разрешено отправлять группы из 5 и более любых солдат на отбитие, попытка проникнуть на захваченную точку в одиночку или группой менее чем 5 солдат является SoloRaid'ом.
Система не даст отбить точку, если вас будет меньше 8.
Если после выбивания сопротивления вас недостаточное кол-во, то вы можете оставаться на точке и ждать подкрепление (это не будет считаться SoloRaid'ом).

- Разрешено защищать любое кол-во точек одновременно. Альянс может отправлять любые группы или по одному бойцу на защиту точек. Правило SoloRaid не работает на точках, которые вы еще не потеряли.


Пояснение:
Отбитие - нападение и попытка вернуть уже утраченную точку под свой контроль.
Защита точки - попытка отразить начавшуюся атаку, удержать контроль над точкой.


Виды КПП и условия для захвата / защиты
• Подвокзалье [ Условие отбития: КК - Не требуется - Его запрещено включать в любом случае ]
• Красная зона [ Условие отбития: КК - Не требуется - Его запрещено включать в любом случае ]
• Мост [ Условие отбития / защиты: КК:БД - По усмотрению командования, если есть сопротивление ]
• Сектор - D2 [ Условие отбития / защиты: КК:БД - По усмотрению командования, если есть сопротивление ]
• КПП - D6 [ Условие отбития / защиты: КК:БД - По усмотрению командования, если есть сопротивление ]
• Нексус Надзора [ Условие отбития / защиты: КК:Военное положение - По усмотрению командования, если есть сопротивление ]


Пояснение - [ Условие отбития / защиты: КК:БД - По усмотрению командования, если есть сопротивление ]
Если на точке имеется сопротивление, то можно активировать код "БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ" по усмотрению командования, но можно и без него.

Если точка не охраняется сопротивлением, то код включать не нужно!


2) Если командование Альянса объявляет рейд на D6, сразу же требуется код "Боевые действия", при рейде D6 у Альянса должно быть от 8 юнитов ГО и от 4-х ОТА, которые будут участвовать в рейде.

3) Если силы Альянса смогли узнать где находится база сопротивления, то для рейда нужно минимум 10 юнитов Гражданской обороны, 5 Боевых единиц OTA и 1 командующая единица (Командующая единица должна находиться рядом с местом сражения, может находиться в тылу).
Также Альянсу при этом разрешено полностью зачистить канализации. При смерти командного состава рейд считается проваленным, и оставшиеся силы Альянса должны отступить и немедленно отключить код "Боевые действия".
После уничтожения сил сопротивления, контрабанды и захвата базы - силы Альянса должны незамедлительно покинуть зону рейда, а командующий состав должен код "Боевые действия". Разрешено нападать на базу А-К через D6, но при этом не зачищая сам D6 и его дома (По гуляющим А-К в D6 стрелять можно). Все точки в городе должны быть под контролем Альянса.


Не нужно объявлять о своих действиях в /ADVERT.

Рейд базы Сопротивления и Зачистку D6 можно проводить раз в 30 минут.
 
Последнее редактирование модератором:

SleNdd

MPF.CMD.EPU
Гражданин
Регистрация
15.12.2017
Сообщения
597
Баллы
68
Правила действующие на City-17
1.1) Запрещено делать имена значимых для сюжета персонажей (к примеру, Гордон Фримен), в том числе и исковерканные.

1.2) Игрок, набравший 100 Очков Лояльности, получает следующие привилегии лоялиста:

• Иметь 2 собственных легальных маника.
• Стоять в очереди на наборе перед гражданскими у которых лояльность ниже твоей.
• Запрашивать личную встречу с АЗ (с командованием сектора нельзя).
• Находиться на улице в Ком. час.
• Вы становитесь врагом сопротивления.

1.3) Запрещено строить будки/капсулы с использованием Fading Door и оборонительные сооружения, препятствующие нормальному проходу (большие заборы, лабиринты и т.д.) в местах, куда транспортник высаживает OTA.SNPR.EOW.


Правила рейдов

Правила для сопротивления City17

Существует 3 типа рейдов:
1) Захват Контрольной точки.

2) Вылазка.

3) Захват Цитадели (Восстание).

1) Для захвата контрольной точки необходимо от 8 (включительно) повстанцев и наличие 1 из лидеров (Барни Калхаун / Аликс Вэнс / Гордон Фримен / Коммандер HYDRA).
Без вылазки запрещено выбегать дальше захватываемой точки (На некоторых точках, где логически не выражена четкая граница, границы обозначены
красной лампой). После успешного захвата вы можете спокойно перемещаться по ней без нарушения правила SoloRaid. После гибели лидера захват можно продолжать.


2) Вылазка производится для помощи в побеге потенциальных рекрутов / Ограбление медицинского склада ГСР / Кража припасов / Спасение товарищей (Цель может быть только одна). Вылазка от 5 любых повстанцев. Запрещено намеренно затягивать вылазку. После выполнения цели вылазки необходимо НЕМЕДЛЕННО отступить, уйдя за ближайшую зону рейда.


Также на сервере возможны шпионские вылазки от 3 человек с целью Похищения материалов / Кражи патронов / Спасения товарищей из допросной / Совместной разведки города / Устранения важных целей и т.д.
Все действия в Цитадели / Нексус Надзоре должны быть максимально скрытыми. Продолжаться шпионская вылазка в городе может неопределенное время. После выполнения поставленной цели в цитадели / нексус надзоре необходимо незамедлительно вернуться в город.

3) Восстание, но не захват власти. Для начала необходимо захватить не менее двух контрольных точек на карте, после захватить точку в Цитадели (КД на захват контрольных точек должно быть соблюдено), далее вы можете проникнуть вглубь Цитадели и начать захват "Базы Альянса" для получения награды. После захвата, вам сразу же необходимо покинуть Цитадель и не возвращаться в нее, до следующего восстания. Вам необходимо вернуться за любую зону рейда или на любую захваченную точку. Убийство АЗ является опциональной задачей.

Для восстания нужно 12 или больше повстанцев, 1 из лидеров сопротивления (Барни Калхаун / Коммандер HYDRA / Аликс / Гордон Фримен). При смерти всех Лидеров - восстание считается проваленным и силы сопротивления должны покинуть Цитадель и не возвращаться в нее, до следующего восстания. Вам необходимо вернуться за любую зону рейда или на любую захваченную точку.


Не нужно объявлять о своих действиях в /ADVERT.

Захваты Контрольных точек разрешается проводить раз в 10 минут. Отсчёт идет от конца захвата.
Восстания можно устраивать раз в 30 минут. Отсчёт идет от конца восстания.


Полезная информация и советы!
  • Используйте Вербовщиков / Партизан / Шпионов для помощи в вылазках.
  • Используйте украденную форму для вылазок.
  • Защищайте лидеров сопротивления, если они погибнут - захват может провалиться.
  • Используйте телепорты Кляйнера для внезапных вылазок и нападений на точки.


Правила для Альянса City17
1) Отбитие Контрольной точки.
2) Рейд лаборатории.
3) Рейд базы Сопротивления.


Информация для Альянса:
1) Если КПП был захвачен силами Сопротивления, и захват прекращен в пользу Сопротивления, то эту точку разрешается сразу же отбить. Крематору и SNPR.EOW разрешено заходить на точки в любых условиях.


- Разрешено отбивать только одну точку. Альянсу разрешено отправлять группы из 5 и более любых солдат на отбитие, попытка проникнуть на захваченную точку в одиночку или группой менее чем 5 солдат является SoloRaid'ом.
Система не даст отбить точку, если вас будет меньше 8.
Если после выбивания сопротивления вас недостаточное кол-во, то вы можете оставаться на точке и ждать подкрепление (это не будет считаться SoloRaid'ом).

- Разрешено защищать любое кол-во точек одновременно. Альянс может отправлять любые группы или по одному бойцу на защиту точек. Правило SoloRaid не работает на точках, которые вы еще не потеряли.


Пояснение:
Отбитие - нападение и попытка вернуть уже утраченную точку под свой контроль.
Защита точки - попытка отразить начавшуюся атаку, удержать контроль над точкой.


Виды КПП и условия для захвата / защиты
КПП - D6 [ Условие отбития: КК - Не требуется - Его запрещено включать в любом случае ]
Промзона [ Условие отбития: КК - Не требуется - Его запрещено включать в любом случае ]
Сектор - D3 [ Условие отбития: КК - Не требуется - Его запрещено включать в любом случае ]
КПП - D3 [ Условие отбития / защиты: КК:БД - По усмотрению командования, если есть сопротивление ]

КПП - D5 [ Условие отбития / защиты: КК:БД - По усмотрению командования, если есть сопротивление ]
Цитадель [ Условие отбития / защиты: КК:Военное Положение - По усмотрению командования, если есть сопротивление ]

Пояснение - [ Условие отбития / защиты: КК:БД - По усмотрению командования, если есть сопротивление ]
Если на точке имеется сопротивление, то можно активировать код "БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ" по усмотрению командования, но можно и без него.

Если точка не охраняется сопротивлением, то код включать не нужно!


2) Если силы Альянса смогли узнать, где находится потайная лаборатория, то командование Альянса объявляет рейд на лабораторию в промзоне, сразу же требуется код "БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ", при рейде у Альянса должно быть 4 юнитов ГО или более, 2 боевые единицы OTA и 1 командующая единица, которые будут участвовать в рейде. Также Альянсу при этом разрешено полностью зачистить канализации не заходя на базу сопротивления.

3) Если силы Альянса смогли узнать, где находится база сопротивления, то для рейда нужно минимум 10 юнитов Гражданской обороны, 5 Боевых единиц OTA и 1 командующая единица (Командующая единица должна находиться рядом с местом сражения, может находиться в тылу).
Также Альянсу при этом разрешено полностью зачистить канализации.
При смерти командного состава рейд считается проваленным, и оставшиеся силы Альянса должны отступить и немедленно отключить код "Боевые действия".
После уничтожения сил сопротивления, контрабанды и захвата базы - силы Альянса должны незамедлительно покинуть зону рейда, а командующий состав должен отключить код "Боевые действия".
Все точки в городе должны быть под контролем Альянса.


Не нужно объявлять о своих действиях в /ADVERT.

Рейд базы Сопротивления и Зачистку лаборатории можно проводить раз в
30 минут (Разрешено нападать одновременно на оба объекта).

Силы Альянса могут зачищать одновременно как базу повстанцев, так и потайную лабораторию, но при этом должно быть указано в причине красного кода и юниты ГО для рейда должны суммироваться ( то есть, на рейд обоих объектов нужно собрать минимум 12 юнитов ГО и 7 OTA ).
 
Последнее редактирование модератором:

Zondo

Основатель
Команда форума
Технический администратор
Модератор
Управляющий проектом
Гражданин
Регистрация
06.01.2018
Сообщения
5 513
Баллы
248
Возраст
22
Веб-сайт
t.me
Золотые правила Сопротивления

1) Никогда не подставляй под удар Сопротивление
Самое главное правило. Действия одного члена сопротивления не должны подставить под удар остальных. Соблюдай субординацию, внимай приказы командования и выполняй их беспрекословно! (Наказание - Выговор или Изгнание из сопротивления)

2) Никогда не вреди своим братьям по оружию
Недопустимо убивать, наносить физические увечья другим членам сопротивления! (Наказание - Изгнание из сопротивления / Наказание в соответствие с правилами FreeKill, FreeDamage, RDM) (Исключение: вы в праве защитить себя если на вас ПРОСТО ТАК первый напал неадекватный союзник. )

3) Никогда не воруй у своих союзников
Вы не должны позариться на чужие ценности, запрещено обворовывать своих братьев, красть, обманывать на деньги и как либо вредить сопротивлению. (Наказание - Изгнание из сопротивления / Наказание в соответствие с правилом NonRP)

4) Никогда не распускай язык
Проявите уважение к своим товарищам, не отпускайте оскорбления в их адрес ни при каких условиях. (Наказание - Выговор, после 3 выговоров - Изгнание из сопротивления)

ТАКЖЕ ПОМНИТЕ, ЧТО КОМАНДОВАНИЕ МОЖЕТ УСТАНОВИТЬ СВОИ ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЛИ ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ НА БАЗЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ.

- Правила нахождения на базе для третьих лиц должны располагаться у входа базы.
- Правила для сопротивления должны располагаться на стенах базы, в видном месте.
 
Последнее редактирование:

Zondo

Основатель
Команда форума
Технический администратор
Модератор
Управляющий проектом
Гражданин
Регистрация
06.01.2018
Сообщения
5 513
Баллы
248
Возраст
22
Веб-сайт
t.me
Иерархия Альянса и сопротивления
От самого низкого звания до самого высокого. Данные списки не показывают кто кем командует, а лишь нужны для поддержания субординации и определения приоритетов.

Альянс

1) C2.MPF.RCT
2) C2.MPF.PCU.03
3) C2.MPF.PCU.02
4) C2.MPF.PCU.01
5) C2.CMB.BERSERK / C2.MPF.MEDIC / C2.MPF.TECH
6) C2.CMB.GHOST / C2.CMB.UBH
7) C2.CMB.GUARD
8) C2.MPF.OBS
9) C2.MPF.OFC
10) C2.MPF.INSP
11) C2.MPF.CMD.EPU
12) C2.MPF.CMD.DVL
13
) C2.MPF.CMD.UGC / Администратор Города
14) C2.MPF.CMD.SEC
15) C2.CMD.OVERLORD
1) C2.OTA.ECHO.OWS / C2.OTA.SHOTGUNNER.OWS
2) C2.OTA.KNIGHT.OWS
3) C2.OTA.KNIGHT.OWC / C2.OTA.TOX.OWC
4) C2.OTA.KNIGHT.EOW
5) C2.OTA.NOVA.EOW / C2.OTA.ASSASSIN
6) C2.OTA.ELITE.EOW

7) C2.OTA.KING.EOW

1) C17.MPF.RCT
2) C17.MPF.PCU.03
3) C17.MPF.PCU.02
4) C17.MPF.PCU.01
5) C17.CMB.BERSERK / C17.MPF.MEDIC / C17.MPF.TECH
6) C17.CMB.GHOST / C17.CMB.HUNTER
7) C17.CMB.GUARD
8) C17.MPF.OBS
9) C17.MPF.OFC
10) C17.MPF.INSP
11) C17.MPF.CMD.EPU
12) C17.MPF.CMD.DVL
13)
C17.MPF.CMD.DISPATCH
14) C17.MPF.CMD.SEC / Администратор Земли
1) C17.OTA.ECHO.OWS / C17.OTA.HEV.OWS
2) C17.OTA.NOVA.OWS
3) C17.OTA.ECHO.OWC
4) C17.OTA.NOVA.OWC / C17.OTA.ELITE.OWC
5) C17.OTA.NOVA.EOW / C17.OTA.SNPR.EOW
6) C17.OTA.ELITE.EOW
7) C17.OTA.KING.EOW


Сопротивление
1) Повстанец [Новобранец]
2) Повстанец [Солдат] / Повстанец [Медик]
3) Опытный Медик / Инженер / Повстанец [Штурмовик] / Вортигонт [Воин]
4) Разведчик / Пиротехник / Партизан / Сепаратист / Дезертир MPF
5) Повстанец [Ветеран] / Военный / RSU.ECHO
6) Повстанец [Мастер] / Джаггернаут / Повстанец [HYDRA] / Спецагент
7) Офицер [HYDRA]
8) Арне Магнуссон
9) Лидер Сопротивления
10) Одесса Кэббедж
1) Повстанец [Новобранец]
2) Повстанец [Солдат] / Повстанец [Медик]
3) Опытный Медик / Повстанец [Штурмовик] / Вортигонт [Воин]
4) Вербовщик / Партизан
5) Повстанец [Ветеран] / Рейнджер
6) Повстанец [Мастер] / Повстанец [Подрывник] / Спецагент
7) Рекрут [HYDRA]
8) Повстанец [HYDRA] / Снайпер [HYDRA] / Шпион [HYDRA]
9) Ученый сопротивления (Айзек)
10) Коммандер [HYDRA]
11) Коммандер сопротивления (Барни) / Техник сопротивления (Аликс)
12) Лидер сопротивления
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху