• ❗️ Внимание!

    У вас не привязан Steam. Ваша учётная запись на форуме может быть отключена в скором времени!

    Нажмите сюда для привязки

Важно Правила и уточнения [HL2RP]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SleNdd

CMD.EPU
Гражданин
Регистрация
15.12.2017
Сообщения
592
Баллы
68


Общие
1.1) Таблица отношений между всеми фракциями на проекте.

1.2) Правила ограблений и воровства.
• Ограбления на токены можно проводить только через систему ("C" - ПКМ на игрока - Ограбление) или с помощью свепа "Обворовать".

• Ограбления можно совершать в абсолютно любом месте, кроме: Нексус Надзора и Цитадели.
• Ограбления можно проводить при свидетелях, но устранять их лишь за то, что они видели ограбление - запрещено. Для ликвидации нужна весомая причина. Например: Угроза о жалобе ГО.
• Если у игрока нет требуемых денег, то вы не имеете права на его убийство. Если человек заплатил вам, вы тоже не должны его убивать, а также ломать/взламывать его принтеры. Убить игрока можно только в том случае, если он слишком нагло себя ведет или врет вам, то есть, у вас должна быть веская причина.
• Если у игрока есть принтеры, то вы можете вместо ограбления на токены взломать его принтеры, после чего забрать их себе или уничтожить.
• Воровать токены можно у всех, у кого позволит это сделать система. Разрешено обворовывать игрока, смотря ему в лицо.


1.3) “Зона рейда” (Если можно так выразиться) начинается от Лямбды (Для Альянса - дальше ГО и ОТА ходить не может), чтобы пройти дальше нужно объявлять КК и направлять туда ОТА, если же вы сами туда полезете, вы будете объявлены Дефектом (или же будете наказаны за нарушение правила SoloRaid), а также от "CMB" Символа (Для Повстанцев - дальше Сопротивление ходить не может) (либо от текстскрина - приоритет).

1.4) Запрещено давать приказы / писать законы, нарушающие правила сервера, невыполнимые или неадекватные.

1.5) Кинотеатр можно арендовать и застроить, только если вы намерены провести в нем какое-либо РП событие.

1.6) Во время "Зомби-Ивента", перестает работать правило SoloRaid.

1.7) НПС и камеры не являются свидетелями. Свидетелями являются все РП профессии (Исключение: зомби, крематор, g-man, сталкер, профессии в невидимости).

1.8) Создавать через /me то, что предусматривается системой (наручники, CID-карты и т.д.) под запретом. Приравнивается к правилу NonRP. Разрешено игнорировать нарушающие правила / портящие атмосферу сервера отыгрыши.

1.9) Нельзя ставить принтеры в НН (Цитадели), наказывается по срокам NonRP. Запрещено в местах, которые помечены запрещающей надписью на стене. Владелец принтера указанный на нем виден всем (То есть если принтер найдет ГОшник или другой человек, то он будет знать, кто владелец).

1.10) А
ресты должны производиться через систему, предусмотренную сервером (НПС - Тюремщик в Нексусе). С заключенных снимаются все привилегии (Такие как: Бег, прыжки и т.д.). Запрещено заводить людей в камеру и оставлять там без РП причины. Запрещено запирать людей в самодельных камерах и удерживать их там без РП причины. Максимальное время удержания людей в камерах/самодельных камерах по РП причине без их согласия: 10 минут. С согласием - неограниченное время.

Пример отыгровки РП ситуации: (Повстанцы поймали зомби и проводят опыты над ним).

1.11) Мятежники - группа сплоченных, вооруженных граждан (от 3 лиц и более), не согласных жить под гнетом Альянса. С единственной целью - побег из города в запретный сектор или на базу сопротивления. Мятежниками могут быть все жители города, если у них нет запрета в правилах профессии. Мятежникам разрешено нападение на сотрудников ГО и ОТА, ТОЛЬКО с целью побега в запретный сектор или вынужденной защиты! (Запрещено строить из себя отряд рембо, бегать по улицам и воевать, вы должны действовать максимально скрытно и осторожно!)

1.12) Все предметы которые можно как-либо купить (Биогели, пластины и т.д.), вы не обязаны отдавать их кому-либо бесплатно, и вас не имеют права наказать / ампутировать за это. Вы имеете права потребовать токены за товар. Вы можете устанавливать любую наценку на свой товар, но уполномоченные вами командовать могут приказать снизить ее максимум до 50% от стоимости товара.

Вещь стоит 1000, вы продаете за 3000 - наценка (200%), командующий может попросить снизить наценку на товар максимум до 50%, ниже просить не может. Тогда вам придется продавать товар за 1500 (Расчет наценки: 1000/100*50 = Наценка 500).

1.13) Смотрящий и доверенные лоялисты могут стать смотрителями любых жилых блоков (Не более одного блока на лоялиста). Они могут заблокировать общественный проход с помощью пропов с Fading Door (То есть частично игнорировать 3.7), могут застраивать блок и делать фейсконтрольную. Запрещено застраивать здания для своих целей, вы обязаны продавать в блоке квартиры. Запрещено брать деньги за суточное проживание (Продать квартиру можно только один раз и при этом цены должны быть адекватными, не более 2000 токенов за аренду квартиры). Также можно устанавливать свои критерии и правила для проживания в блоке, но не нарушая законы ГА или АЗ (Наказывать за это должны сотрудники ГО)! Вы должны обеспечить проходимость жильцов, Поваров ГСР (для пополнения автоматов с водой), Курьеров ГСР (Если им нужно доставить посылку), даже когда вы отошли с поста. (Например: Установить кейпад с паролем, который будут знать жильцы или просто открыть дверь). Запрещено устанавливать локальные правила которые нарушают правила сервера, невыполнимые или неадекватные.

1.14) Игрокам нужно давать не менее 4-х минут на объявленные сборы.

1.15) Если вы замаскировались под профессию, которая имеет лояльность в CID карте, то вам запрещено без причины жаловаться, давать ложные показания на людей.

1.16) О защите и самообороне.
- Если вас грабят / проникают в недвижимость со взломом / обворовывают (Против вашей воли) / угрожают расправой, то вы имеете право на ликвидацию злоумышленника(ов) в любое время (Главное чтобы у него не началась новая жизнь, ответственность будете нести вы).
- Если в ваше помещение зашли игроки, то вы можете приказать им покинуть его. В случае не выполнения приказа у вас появляется разрешение на ликвидацию гостей.


Альянс
2.1) Сотрудники ГО и ОТА видят владельцев дверей, владельцев пропов и любых текстскринов, без исключений.

2.2) Запрещено спрашивать CID без причины. Причинами может стать розыск (не обязательно той личности, у которой Вы спрашиваете), нарушения закона, место преступления, подозрительное поведение (частые приседания, частые оглядывания, возможная слежка за кем-то и т.д.), прохождение любых КПП, желтый код.
Запрещено запрашивать CID у только появившихся игроков.

2.3) Если KING ведет себя неадекватно/вредит Альянсу, его могут уволить (Администратор Земли/Города) и SEC.
Также SEC, по тем же причинам, его могут уволить KING и (Администратор Земли/Города). Администратор Земли/Города по тем же причинам, его могут уволить SEC и KING. Перед увольнением вы должны назвать игроку причину свержения. Если вас захотели снять, то вам запрещено давать отпор/устраивать войну между юнитами ГО и ОТА. Юнитам ГО и ОТА запрещено принимать приказы/протоколы связанные с нарушением этого правила.


2.4) Сотрудники Альянса обязаны оглашать причину ампутации других сотрудников Альянса перед самой ампутацией, в экстренных ситуациях причину можно не оглашать.

2.5) Проверка на тен-коды, дефектность и иные проверки личного состава ГО / ОТА / Синтетов должны проводиться только по веской причине (нарушение устава, общение не спец кодами в рацию и т.д.) с промежутком в 30 минут. При проверке город остаётся без защиты, поэтому разрешено проводить проверку либо PCU, либо SU отдельно друг от друга.

Проверки могут проводить следующие юниты:
• OFC для PCU и RCT (Для SU при отсутствии INSP)
• INSP для SU (Для PCU и RCT при отсутствии OFC)
• CMD для всех нижестоящих юнитов ГО
• KING и DVL для ОТА и SYNTH
• OVERLORD для всех


Запрещено собирать всех юнитов ГО на Рейды/Штурмы баз А-К, запретных секторов, различных лабораторий, построения. Даже при таком важном событии нельзя оставлять город без охраны. То есть на штурм чего-либо вы можете брать либо PCU, либо SU-составы Гражданской Обороны. Не запрещено брать пару тройку юнитов из другого состава, к примеру если для рейда базы А-К не хватает людей, но при этом большинство юнитов из другого состава должны быть в городе и патрулировать его.

Построения: составы должны строиться по отдельности и никак иначе.


Если вас объявили дефектным, то это не дает вам карт-бланш на нарушение правил сервера и вы не имеете право нападать на сотрудников Альянса, ссылаясь на свою дефектность.

2.6) Альянс может оцепить любую территорию, где есть активность повстанцев и ампутировать всех кто будет там находится. Оцепление должно быть визуально видно (Например: стоят баррикады на дорогах и написан текст об оцеплении).

Гражданская Оборона
3.1) ГО может задавать новоприбывшим только следующие вопросы:

1. Предъявите вашу CID-карту
(Гражданин должен показать CID-карту)

2. Город отбытия(Указан в CID-Карте)/прибытия(City-2 или City17)

(Гражданин должен правильно сказать информацию)

3. Цель прибытия
(Цель прибытия может быть разная, работа на ГО или ГСР. ПМЖ и т.д.)

4. Возраст
(Гражданин должен правильно назвать свой возраст)

5. Отношение к Альянсу
(Гражданин обязан относится лояльно, положительно, допускаются другие синонимы. Не допускается плохое или нейтральное отношение)

Также ГО может по желанию задавать новоприбывшим ТОЛЬКО ОДИН специальный вопрос из списка:

• Назовите закон города, написанный ГА/АЗ под нумерацией "Вы выбираете номер закона"
(Гражданин должен правильно назвать закон, либо если закона нет - сказать, что его нет)

• Имеются ли у вас знакомые/друзья в городе?
(Гражданин не должен помнить своих друзей/старых знакомых/родственников)

• Назовите ваше имя и фамилию.
(Гражданин должен назвать свое имя и фамилию)

• Как вы относитесь к врагам Альянса?
(Гражданин должен негативно относиться к ним)

• Являетесь ли вы коллаборационистом?
(Гражданин должен ответить, что является коллаборационистом)
- Если гражданин отвечает на вопросы которые вы еще не задали, то вы можете отвести его на допрос.
- Во время проверки новоприбывших вы не можете приказывать им убрать документ.

- Если гражданин неправильно отвечает на вопросы, либо не показывает CID, его можно отвести на допрос и разобраться в ситуации. После чего принять решение о том, что стоит делать с гражданским (Ампутировать, провести очистку памяти отыграв через /me, перевоспитать и заново задать вопросы).

3.2) Запрещено намеренно затягивать проверку документов на КПП - Вокзале. Пропускать гражданских без каких-либо вопросов не рекомендуется, но и не запрещается.

3.3) Только RCT и все PCU могут брать взятки, но не предлагать. Но имейте ввиду, что Командование за подобные проделки может вас ампутировать и удалить из базы данных. Брать взятку или наказать гражданина за такое дерзкое предложение - остается вашим выбором!

3.4) Сотрудники ГО обязаны сразу же огласить причину перевоспитания или задержания игроку, если он попросит, либо уведомить нарушителя о том, что причина будет оглашена позже (Вы также можете оглашать причину и без просьбы игрока). За единоразовое уточнение запрещено как-либо наказывать. Отбросу общества и заключенным причину можно не называть, но она должна быть.

Уточнения:
Перевоспитание - удар демократизатором по нарушителю.
Задержание - арест с допросом или же прямой посадкой в тюрьму.


3.5) Запрещены принудительные наборы. Нельзя против воли игроков тащить к НПС (Не портите людям игру, у некоторых нет денег на покупку формы или они вовсе хотят поиграть за другую профессию). Разрешено также проводить закрытый набор на котором единственные рамки - это запрет вступать в ГО игрокам с женским скином.
Если при наборе в ГО его внезапно закрывают, то всем гражданам которые присутствовали на наборе даётся 1 минута реального времени на то, чтобы покинуть территорию НН/Цитадели, по истечении которого — тех кто не покинул территорию, нужно ампутировать.


3.6) На сервере существует такая РП составляющая, как допрос. Допрос, это опрос обвиняемого или свидетеля в специальных помещениях Альянса, для выяснения обстоятельств по факту нарушения или при подозрениях.

При допросе, кроме обычных методов (договориться, силой), Альянс может использовать сыворотку правды. Сыворотка - дорогостоящее средство, поэтому использовать её можно только в крайних случаях! (Например: шпион отказывается что-либо рассказывать, не реагирует на пытки).

При использовании сыворотки на вас, вы обязаны давать правдивые ответы на любые вопросы, но только если сыворотка подействует, при использовании сыворотки вы и допрашивающий должны воспользоваться /roll 100, при победе допрашивающего вы выдаёте информацию. Использовать сыворотку можно только 2 раза на одного человека. Сыворотку правды может использовать только MEDIC, UGC, DISPATCH.


ОТА
4.1) Запрещено выдавать <АВТОНОМ> OTA, званием младше C2.OTA.KNIGHT.OWC / C17.OTA.ECHO.OWC (Смотреть иерархию ОТА - Ссылка). Если при игре за ОТА на сервере отсутствует человек способный выдать вам протокол, то вы автоматически получаете автоном.
OTA званием младше C2.OTA.KNIGHT.OWC / C17.OTA.ECHO.OWC щит в любое место на их выбор.


4.2) Протокол ЩИТ ДОЛГ работает только на нижестоящих юнитов ГО или сторонних лиц. То есть если у условной боевой единицы протокол ЩИТ ДОЛГ на EPU, то при попытке OVERLORD'a ампутировать дефектного EPU - боевые единицы никак не отреагируют.

Сопротивление

5.1) О секретном убежище сопротивления знают только сами повстанцы.
Если повстанец видит, как кто-то проникает на базу, то можно приказать остановиться и узнать откуда игрок узнал о базе, если он не придумает, как можно быстро оправдаться или проигнорирует вас, тогда его можно устранить. Если вы видели, как кто-то зашел на базу, это не значит, что вы знаете, как туда попасть.

Повстанцы могут вынести предупреждение игрокам, которые находятся в запретном секторе или на захваченной/захватываемой точке. В случае игнорирования или при повторной оплошности - имеют право ликвидировать вас. Выносить предупреждения можно за отказ покинуть секретное убежище (Если была весомая причина их оттуда выгнать), за ограбление потенциальных рекрутов, за мародерство у повстанцев, за оскорбление сопротивления и его членов.


5.2) Повстанцы МОГУТ находиться в городе в маскировке в обход запрета нахождения в городе без рейда, НЕЛЬЗЯ устраивать перестрелки в городе, вы должны быть крайне осторожны. Основная цель маскировки - разведка и помощь гражданам бежать из города. Некоторые из повстанцев могут выходить в город, применяя маскировку (Кто именно может - указанно в правилах профессий), если вы осмелились сделать это, то вы должны быть крайне осторожны, старайтесь не попадаться Альянсу на глаза. Повстанцы не имеют права покупать двери в городе (Исключение: все профессии которые имеют маскировку).

5.3) Разрешено свергать (увольнять) Гордона Фримена / Одессу Кэббэджа. Перед увольнением, вы должны назвать игроку причину свержения.
Условия:
- Абсолютно все командование сопротивления, присутствующее на сервере должно быть согласно со свержением (Свергающих должно быть не менее 3).
- Должна быть очень веская причина (Например: множественное нарушение золотых правил сопротивления, деструктивное командование, наплевательское отношение к своим подчинённым, к своей должности).

5.4) Члены сопротивления видят владельцев дверей, владельцев пропов и любых текстскринов, без исключений на всей территории запретного сектора.
 
Последнее редактирование модератором:

SleNdd

CMD.EPU
Гражданин
Регистрация
15.12.2017
Сообщения
592
Баллы
68
Уровни наказаний для ГО и ОТА

Уровень 1:
  • 1.1) Бег (Разрешен от 100 очков лояльности)
  • 1.2) Прыжки (Разрешены от 150 очков лояльности)
  • 1.3) Вскарабкиваться на подоконники, заборы, памятники и т.д.
  • 1.4) Крик и разговор на повышенных тонах
  • 1.5) Антисоциальное поведение в обществе. Длительное (дольше 3 секунд) передвижение боком, спиной или вприсядку
  • 1.6) Нецензурная лексика
  • 1.7) Дискриминация или оскорбление другого гражданина
  • 1.8) Отвлекать сотрудников Гражданской Обороны от несения службы или тратить их время впустую
  • 1.9) Проявление дерзости, неуважения к сотруднику Гражданской Обороны / ГА / АЗ
  • 1.10) Разговор на не общедоступном языке. Общедоступные языки - Русский (Обязательный, его должны знать все), Английский (Не обязательный, знать его не обязательно)
  • 1.11) Неповиновение сотруднику Гражданской Обороны
  • 1.12) Скопление 3 и более гражданских в непосредственной близости друг к другу (Исключение: набор / очередь на вокзале или на покупку чего-либо / объявленные сборы / лоялисты / граждане в помещениях во время КК:ВП, ЖК, КЧ / граждане проживающие вместе / граждане стоящие возле нпс выдающего профессии /общественные заведения)
  • 1.13) Поиск чего-либо в мусорном баке
Наказание: Перевоспитание (1 удар демократизатором с уроном и по усмотрению до 4 ударов без урона).
Допрос по желанию.
Перед перевоспитанием человека рекомендуется запросить CID-карту чтобы удостовериться в статусе гражданина (конечно это по желанию сотрудника ГО, но случае ошибки - наказание с соответствии с правилом FreeDamage / наказание со стороны командования)


Уровень 2:
  • 2.1) Повторное (После перевоспитания) или двойное (Если преступления разные) нарушение первого уровня.
  • 2.2) Попытка подкупа сотрудника ГО
  • 2.3) Нецензурная лексика или оскорбления в адрес любого члена Альянса
  • 2.4) Проникновение в закрытые помещения частной собственности
  • 2.5) Вторжение на частную собственность без разрешения владельца
  • 2.6) Уклонение от работы
  • 2.7) Непредоставление своих идентификационных данных / отсутствие CID (Исключение: вортигонт)
  • 2.8) Бездействие и пассивное поведение во время нарушения 2 уровня и выше (Исключение: 2.1)
  • 2.9) Воровство рационов и других единиц питания (В том числе и с завода)
  • 2.10) Драка
  • 2.11) Кража токенов
  • 2.12) Нарушение комендантского часа
  • 2.13) Критика работы Гражданской Обороны, устные угрозы жалобой
  • 2.14) Блокировка общественных проходов
  • 2.15) Ложные, шуточные или провокационные вызовы гражданской обороны
  • 2.16) Нахождение вне своей недвижимости (Если таковая присутствует) во время желтого кода при проверке населения на нелегальные вещи (Исключение: Нахождение в больнице или на вокзале).
  • 2.17) Нахождение вне помещения во время желтого кода (При проверке населения на нелегальные вещи)
Наказание: Заключение
Сроки заключения: До 10 минут.
Допрос по желанию.
Перевоспитание по желанию:
(2 удара демократизатором с уроном и по усмотрению до 4 ударов без урона).



Уровень 3:
  • 3.1) Угроза расправой
  • 3.2) Розыск (Исключение: розыск за 1 или 2 уровень - наказание в соответствии с нарушением и снятие розыска)
  • 3.3) Скрытное ношение огнестрельного оружия
  • 3.4) Взаимодействие с трупом или с человеком в бессознательном состоянии
  • 3.5) Сопротивление при аресте или допросе. Попытка освободить нарушителя из наручников
  • 3.6) Вандализм или кража имущества
  • 3.7) Попытка провокации сотрудников Гражданской обороны
  • 3.8) Контрабанда, денежные принтеры, холодное оружие, еда нелицензированная Альянсом (Исключение: книга, гитара, алкоголь, радио, фонарик и фотоаппарат, но его может запретить АЗ или ГА)
  • 3.9) Совет "Допрос" в визоре шлема сотрудника СЧОПА (Исключение: Розыск за 1 или 2 уровень)
  • 3.10) Отказ (Сопротивление) от явки на сборы жителей во время желтого кода. Самовольное покидание места сборов до их окончания
  • 3.11) Отсутствие ключей от дверей или CID карты у сотрудника ГО
Наказание: Допрос, за которым следует:
Освобождение (Если обвинение ошибочное)
Заключение или Ампутация (Если обвинение обоснованное).
Сроки заключения: До
15 минут.


Уровень 4:
  • 4.1) Пропаганда (религия, расизм, употребление наркотических веществ)
  • 4.2) Дача ложных показаний на допросе выступая в качестве свидетеля или обвиняемого
  • 4.3) Сексуальное влечение, возбуждение, распутный танец
  • 4.4) Психические расстройства и отклонение от нормы
  • 4.5) Игнорирование приказа юнита Гражданской Обороны об остановке передвижения, после 3 предупреждений
  • 4.6) Игнорирование КПП на котором осуществляется проверка документов (Исключение: если на посту нет проверяющего сотрудника)
  • 4.7) Нецензурная лексика или оскорбления в адрес CMD Альянса / ГА / АЗ / Альянса
[Может распознать любой ОТА и ГО]
  • 4.8) Похищение и удержание человека против его воли
  • 4.9) Попытка или проникновение на закрытую/запрещенную территорию Альянса (Взлом силового поля/двери Альянса/кастомная зона ампутации)
  • 4.10) Разбой или грабеж, совершенные с использованием холодного или огнестрельного оружия
  • 4.11) Открытое ношение огнестрельного оружия
  • 4.12) Открытое ношение или применение оружия/оборудования Юнитом ГО не выдаваемое Альянсом
  • 4.13) Участие в повстанческой деятельности
  • 4.14) Участие в массовых беспорядках, протестах, митингах
  • 4.15) Попытка или незаконное проникновение в Нексус Надзора / Цитадель
  • 4.16) Нападение на гражданина с использованием холодного или огнестрельного оружия, убийство гражданина
  • 4.17) Нападение или убийство любого члена Альянса (Юнит, ОТА, ГА, АЗ)
  • 4.18) Нахождение вне помещения во время военного положения
  • 4.19) Нахождение в запретном секторе
  • 4.20) Нахождение сотрудника ГО в запретном секторе без рейда (За зоной рейда. Исключение: UBH и HUNTER)
  • 4.21) Неповиновение сотруднику Сверхчеловеческого Отдела Патруля
  • 4.22) Сексуальные связи с предметами, животными или людьми (по обоюдному согласию или нет)
  • 4.23) Нахождение PCU или RCT юнита в стазисной
  • 4.24) Нахождение гражданских на крышах домов, в вентиляции
  • 4.25) Побег из камеры тюремного блока
  • 4.26) Нахождение гражданских на территории, захваченной сопротивлением, при явном визуальном присутствии их сил.
Наказание: Заключение или Ампутация
Сроки заключения: До 15 минут.
Допрос по желанию.



Особые предписания:

• Сотрудники OFC/GUARD/INSP/OBS/CMD/NOVA имеют особые полномочия в тюремном блоке:

- Единственные, кто может приказывать работать заключенным.
- После 2 предупреждений вправе ампутировать за: уклонение от работы, бунт или неадекватное поведение.
- Могут переводить буйных заключенных в карцер.



Особые предписания только для ГО:

При отсутствии одежды у новоприбывшего гражданина за чертой вокзала сотрудник ГО может отвести человека к пункту выдачи одежды и дать указания о получении формы, либо провести ампутацию с вынесением вердикта.

• Если сотрудник ГО обнаружил больного гражданина, он может отвести его в больницу и приказать вылечиться на кровати. В случае отказа от лечения или при отсутствии лекарств, гражданина разрешено ампутировать.


• Любой сотрудник ГО имеет право связывать в наручники медиков и поваров ГСР для дальнейшей доставки их на базу Альянса (Если требуется пополнение провианта или лекарств).

Размещение лоялистами и примерными гражданскими денежных принтеров на улице (Исключение: перенос принтера из одного помещения в другой).
Наказание - Уничтожение принтера.

Если во время задержания гражданин оказывает сопротивление, грубит сотрудникам ГО или пытается сбежать, то разрешено применять демократизатор для его усмирения.



Особые предписания только для ОТА:

Всем сотрудникам ОТА разрешено по усмотрению сразу ампутировать любого гражданина за любой намеренный ФИЗИЧЕСКИЙ контакт с вами, если он был со стороны гражданина! В случае, если гражданин обратился к вам, то после первого голосового контакта, вы должны сделать предупреждение и только при повторном нарушении провести ампутацию (Например: "Гражданин, не мешать!"). (Свечение физганом и использования фотоаппарата в лицо считаются физическим контактом).

• За "помеху протоколу" ОТА может ампутировать гражданских после 2 устных предупреждений (Например: Скопление гражданских не дают пройти солдату ОТА).

Солдаты сверхчеловеческого отдела никак не воспринимают, не реагируют на законы, написанные АЗ или ГА.

Прямое или косвенное оскорбление сотрудника Сверхчеловеческого Отдела Патруля, высмеивание или завуалированные издевки могут быть пресечены любым сотрудником СЧОПА (Ампутация, исключение: CMD юниты, Администратор Земли/Города).
 
Последнее редактирование модератором:

SleNdd

CMD.EPU
Гражданин
Регистрация
15.12.2017
Сообщения
592
Баллы
68
Спец коды для ГО и ОТА

Данные специальные коды могут использовать юниты Гражданской Обороны и Боевые единицы ОТА

ИЗОЛИРОВАТЬ - Задержать, доставить в карцер.
ОКРУЖИТЬ - Окружить цель.
УСМИРИТЬ - Подавить, заставить подчиняться.
СТЕРИЛИЗОВАТЬ - Промыть мозг, и подменить память, очистив её.
ДОЛГ - Выполнить любой ценой.
МЕЧ - Уничтожить, агрессивное нападение.
ЩИТ - Защита определенной позиции, человека.
СОБРАТЬ - Собрать нарушителей в одну кучу.
ЗАДЕРЖАТЬ - Задержать цель, без ликвидации.
ОГЛАСИТЬ - Придать приговор огласке, объявить о приговоре общественности.
ИСПОЛНИТЬ - Привести приговор в исполнение.
ОТРЕАГИРОВАТЬ - Отреагировать на какое-либо антиобщественное действие.
ДОПРОСИТЬ - Произвести допрос.
ПОЛНОЧЬ - Во время боя полное радиомолчание.
ОТСЕЧЬ - Произвести ампутацию (ликвидацию) цели.
ОБНУЛИТЬ - Уничтожить всеми возможными способами; ампутировать.

Статус-коды


КОД 1 или RED - Выносить приговор по усмотрению, тревога.
КОД 2 или ORANGE - Оружие в руках, приготовиться к сдерживанию.
КОД 3 или YELLOW - Опасность не подтверждена, ожидайте.
КОД 4 или GREEN - Ситуация под контролем, отбой тревоге.
КОД 4A - Ситуация не под контролем, сотрудники прибыли на место.
КОД 4N - Подкрепления не требуются, доказательств преступления не найдено.
КОД 5 - Ведётся слежка.
КОД 6 - Покинул службу для расследования.
КОД 12 - Начать/вернуться к патрулированию.
КОД 77 - Возможно засада.
КОД 100 - Все чисто.


Тен-коды

10-0 Конец связи.
10-1 Связь прерывистая, помехи в радиопередаче.
10-2 Никак нет / отрицательно.
10-3 Остановить передачу сообщений по рации.

10-4 Вас понял / так точно.
10-5 Радиотрансляция.
10-6 Занят.
10-7 Ушел со службы.
10-8 Поступил на службу.
10-9 Повторите / повторяю.
10-15 Нарушитель задержан.
10-19 Возвращаюсь в Нексус / Цитадель.
10-20 Местоположение.
10-22 Отменить / отмена.
10-23 Ожидаю / ожидайте.
10-24 Ожидаю указаний.
10-39 Запрос на оцепление места происшествия.

10-44 Под обстрелом противника.
10-97 Прибыл на место.
10-98 Поручение выполнено.
11-99 Запрос о помощи, сотрудник ранен.
10-103 Дефектный юнит / гражданин / боевая единица.

Прочие коды

63 - Причинение вреда.
69 - Акты сексуального характера.
69А - Попытка размножения.
187 - Убийство.
187С - Труп.
211 - Ограбление.
211А - Попытка ограбления.
245 - Нападение с летальным исходом.
390 - Пьяница.
404 - Нарушитель.
415 - Нарушение общественного порядка.
505 - Объект вооружен огнестрельным оружием.
505M - Объект вооружен оружием ближнего боя.
505S - Выстрелы.
594 - Вандализм.
647Е - Повстанцы, Сопротивление.
904 - Самоубийство.
904A - Попытка самоубийства.
996 - Взрыв.

996T - Угроза взрыва.

Протоколы Сверхчеловеческого отдела Альянса

< МЕЧ – Протокол ликвидации цели, нападение на цель, может распространяться на зону. >
< УДАР – Зачистка определенной зоны от Анти коллаборационистов. >
< ЩИТ – Защита определенной позиции, человека (может выдаваться только на одну позицию/точку/цель). >
< ДОЛГ – Выполнять любой ценой. >
< ЦЕЛЬ - Цель, на которую распространяется действие выданного протокола. >
< НОВА – Задержать, может распространяться на местность. >
< СОН - Собраться в стазисной и зайти в стазис-капсулу. Находясь в стазисе - не двигаться и не разговаривать. >

< СОБРАТЬСЯ - Занять указанную точку сбора. Распространяется на место. >
< ПОДТВЕРДИТЬ - Доложить о выполненной миссии/задании/выполнении задержания и т.д. >

< ПОЛНОЧЬ – Полное радиомолчание в эфире во время боевого контакта. >
< МЯТЕЖ – Бунт, беспорядки, действовать по схеме: МЕЧ, ДОЛГ, подтвердить >
< ПАТРУЛЬ - Патрулирование местности. >
< ОПРОС – Проведение опроса цели на предмет участия в какой-либо деятельности. >
< НАИМЕНОВАНИЕ - принятие нового, временного наименования для Солдата ОТА. (При неадекватном наименовании ОТА полагается наказание 1.1.2) >
< АВТОНОМ – Автоматическое принятие решений на территории заданных зон (Разрешено не всем, подробнее правило 1.5 HL2RP раздел).



• Выдача протоколов для сверхчеловеческого отдела Альянса должна производиться через "С" меню и никак иначе.
• Разрешено использовать сокращения при выдаче протоколов, однако в случае, если получатель не сможет распознать его, следует выдать протокол без сокращений.
• Временные протоколы можно выдавать любым способом (даже голосом).
• Временный протокол является обязательным к исполнению и выдаётся только при наличии необходимости.
• Пока временный протокол не отменён, вы не можете вернуться к исполнению основного протокола.
• Временными протоколами могут являться только следующие протоколы Сверхчеловеческого отдела патруля Альянса:

< МЕЧ;
< ЩИТ (пример: на цель перед рейдом, либо же на КПП перед рейдом);
< УДАР (пример: повстанцы атакуют КПП D5);
< ПОДТВЕРДИТЬ;
< СОБРАТЬСЯ;
< ПОЛНОЧЬ;
< ЦЕЛЬ.

Исключениями являются некоторые юниты CMD и некоторые солдаты ОТА, имеющие определенные полномочия, у которых отсутствует доступ к системной выдачи.


Ручной вывод ОТА из Стазис-Сна.
Производить ручной вывод не обязательно слово в слово, задача командующей единицы дать понять к кому она обращается, командующая единица может выводить ОТА только по их номеру или наименованию модели. У ОТА НЕ существует имен! Ниже приведены примеры, а не обязательная форма.
  • C2.OTA.ECHO.OWS под номером 01076 произвести выход из стазис-сна (Если боевая единица с таким наименованием одна, то можно не называть ее номер).
  • City2/17 Overwatch Transhuman Arm ECHO (Указывается наименование единицы) Overwatch Soldier/Commander/Elite под номером 01076 произвести выход из стазис-сна.
Выдача протоколов для ОТА.
  • Отмена текущих протоколов, принять новые протоколы - ЩИТ | ДОЛГ | ЦЕЛЬ (Можете указывать любые протоколы) - Городской Администратор (Указываете любую цель/местность - Аспект/Дистрикт, что является одним и тем же, ОТА понимают эти два понятия) | МЕЧ - А-К/Нарушители 4-го Уровня.
• При выдаче боевой единице протоколов через специальную систему, она автоматически выводится из стазис-сна и приступает к их выполнению.

• Если боевая единица находится в стазисе, то при выдаче временного протокола она должна выводиться оттуда вручную.
 
Последнее редактирование модератором:

SleNdd

CMD.EPU
Гражданин
Регистрация
15.12.2017
Сообщения
592
Баллы
68
4) Красный код, желтый код, комендантский час/Объяснение.

• При активация любого кода - должна быть причина, которую, запускающий должен указывать в системном окне.

Красный код: Военное положение/Боевые действия

Военное положение
- Активируется в случае восстания. Все жители города могут быть ампутированы за то, что находятся на улицах (балкон тоже считается улицей), если в течении
1 минуты реального времени не укроются в помещении!


[City2] Рейд 647E - Активируется во время рейда базы сопротивления. Всем жителям города разрешается находится на улицах.

[City17] Боевые действия - Активируется во время рейда базы сопротивления или при локальных стычках за контроль точек в городе. Всем жителям города разрешается находится на улицах.

Через минуту после активации данного кода автоматически устанавливаются барьеры "Анти-Нлр", в которых не работают следующие правила - 1.1.3 / 1.1.10 / 1.1.14 / 2.7 и 1.1.2 в пределах разумного, не нужно заковывать других игроков в наручники, если они не дали на это согласие (Любые оскорбления в отношении игроков, которые находятся в Анти-НЛР зоне, будут приравниваться к пункту 2.2). Грабить в этой зоне запрещено.

Максимально разрешенная длительность КК - 24 минуты реального времени.



Желтый код - Активируется в двух случаях, причина видна всем.

Проверка населения - Для проверок населения города на хранение нелегальных вещей, также при желтом коде необходимо обязательно проследовать в свою недвижимость и не покидать ее (если недвижимость отсутствует, то необходимо находиться в любом общественном помещении, к примеру - жилой блок или вокзал)!
Обыскивать жилые помещения без причины можно только во время этого кода (Исключение: если поступил запрос / слышна стрельба / розыск / видны явные нарушения в помещении - тогда штурм можно провести без ЖК). Все гражданские и лоялисты, сотрудники ГСР могут быть задержаны за то что находятся на улицах, если в течении

2 минут реального времени не укроются в помещении!

Сбор населения - Для сбора населения по причине проведения коллективной пропаганды, общественных работ, проверки населения и других мероприятий, не нарушающих правила проекта. В случае сбора - человек его объявивший обязан назначить место и цель собрания. Все жители города могут быть задержаны и немедленно доставлены на пункт сбора, если в течении 2 минут реального времени не успеют подойти лично!

Максимально разрешенная длительность ЖК - 10 минут реального времени.




Комендантский час - Активируется в случаях повышенной преступности или нестабильности в городе/локальных беспорядках и других адекватных причин, запрещая нахождение на улицах на определённый промежуток времени.

За нарушение комендантского часа вас могут наказать, по улицам могут гулять только лоялисты и глава ГСР!
Все гражданские и сотрудники ГСР, кроме главы могу быть задержаны за то, что находятся на улицах, если в течении 3 минут реального времени не укроются в помещении!


Максимально разрешенная длительность КЧ - 10 минут реального времени.
 
Последнее редактирование модератором:

SleNdd

CMD.EPU
Гражданин
Регистрация
15.12.2017
Сообщения
592
Баллы
68
Правила действующие на City-2
1.1) Разрешено свергать OVERLORD'a. Перед увольнением / ампутацией вы должны назвать игроку причину свержения.
Условия для свержения:
• Абсолютно все CMD/ГА/KING, присутствующее на сервере должны быть согласны со свержением (Свергающих должно быть не менее 3).
• Должна быть очень веская причина (Например: множественное нарушение устава, деструктивное командование, наплевательское отношение к своей должности).


1.2) Вип-Фразы на сервере приравниваются к NonRP фразам, фразы можно использовать сколько угодно и когда угодно. Наказывать и проявлять любое негативное воздействие (убивать, арестовывать и т.д.) на игрока использовавшего фразу - запрещено! Если вас отвлекают эти фразы, вы можете их отключить в настройках (Q - UnionRP - Настройки).


Правила рейдов

Правила для сопротивления City2

Существует 3 типа рейдов:
1) Захват Контрольной точки.
2) Вылазка.
3) Захват НН (Восстание).


Информация для Сопротивления:
1) Для захвата контрольной точки необходимо от 8 (включительно) повстанцев и наличие 1 из лидеров (Лидер Сопротивления / Офицер [HYDRA] / Одесса Кэббедж).
Если захватываемая точка находится за зоной рейда, то без вылазки запрещено выбегать дальше нее (На некоторых точках, где логически не выражена четкая граница, границы обозначены красной лампой). После успешного захвата вы можете спокойно перемещаться по ней без нарушения правила SoloRaid. После гибели лидера захват можно продолжать.

Если на точку нельзя попасть, не выходя за зону рейда, разрешается пройти кратчайшим маршрутом, имея достаточное количество людей (8 человек для начала захвата). Когда захват идет или уже завершен, то до точки (И обратно) можно дойти с любым числом людей.


2) Вылазка производится с целью: Ограбления медицинского склада и завода ГСР / Спасение товарищей (Цель может быть только одна). Вылазка от 5 повстанцев. Запрещено намеренно затягивать вылазку. После выполнения цели вылазки необходимо НЕМЕДЛЕННО отступить, уйдя за ближайшую зону рейда. Вылазки в Нексус Надзор вне восстания и на вокзал запрещены.

Также на сервере возможны шпионские вылазки от 3 человек с целью Похищения материалов / Кражи патронов / Спасения товарищей из допросной / Совместной разведки города / Устранения важных целей и т.д.
Все действия в Цитадели / Нексус Надзоре должны быть максимально скрытыми. Продолжаться шпионская вылазка в городе может неопределенное время. После выполнения поставленной цели в цитадели / нексус надзоре необходимо незамедлительно вернуться в город.

3) Восстание, но не захват власти. Для начала необходимо захватить не менее двух контрольных точек на карте, после захватить точку в НН (КД на захват контрольных точек должно быть соблюдено), далее вы можете проникнуть вглубь Нексуса и начать захват "Базы Альянса" для получения награды. После захвата, вам сразу же необходимо покинуть Нексус и не возвращаться в него, до следующего восстания. Вам необходимо вернуться за любую зону рейда или на любую захваченную точку. Убийство ГА является опциональной задачей.


Для восстания нужно 12 или больше повстанцев, 1 из лидеров сопротивления (Лидер Сопротивления / Одесса Кэббедж / Офицер HYDRA).

- При смерти всех Лидеров - восстание считается проваленным и силы сопротивления должны покинуть Нексус и не возвращаться в него, до следующего восстания. Вам необходимо вернуться за любую зону рейда или на любую захваченную точку.
- Командующие силы сопротивления после высадки из анти-нлр зоны более не могут возвращаться на территорию Нексуса и участвовать в восстании.


Не нужно объявлять о своих действиях в /ADVERT.

Захваты Контрольных точек разрешается проводить раз в 10 минут. Отсчёт идет от конца захвата.
Восстания можно устраивать раз в 30 минут. Отсчёт идет от конца восстания.



Правила для Альянса City2
1) Отбитие Контрольной точки.
2) Рейд базы Сопротивления.

Информация для Альянса:
1) Если КПП был захвачен силами Сопротивления, и захват прекращен в пользу Сопротивления, то эту точку разрешается сразу же отбить. Крематору и UBH разрешено заходить на точки в любых условиях. ASSASSIN может заходить на захваченные точки, нарушая SoloRaid, только для разведки.

- Разрешено отбивать только одну точку. Альянсу разрешено отправлять группы от 4 любых солдат на отбитие. Заход на захваченную точку в одиночку или группой менее 4 солдат считается SoloRaid'ом. Разрешается заходить на захваченную точку если на ней присутствуют союзные силы, которые заходили во время удара от 4 и более.
Система не даст отбить точку, если вас будет меньше 8.
Если после выбивания сопротивления вас недостаточное кол-во, то вы можете оставаться на точке и ждать подкрепление (это не будет считаться SoloRaid'ом).

- Разрешается заходить на зачищенную точку в одиночку, при условии наличия союзных сил на ней.

- Во время восстания разрешается находиться на захваченной врагом точке.

- Разрешено защищать любое кол-во точек одновременно. Альянс может отправлять любые группы или по одному бойцу на защиту точек. Правило SoloRaid не работает на точках, которые вы еще не потеряли.

- Вручную включать красный код с целью отбития точек запрещено.


Пояснение:
Отбитие - нападение и попытка вернуть уже утраченную точку под свой контроль.
Защита точки - попытка отразить начавшуюся атаку, удержать контроль над точкой.




2) Если силы Альянса смогли узнать где находится база сопротивления (Получить данную информацию можно только от члена сопротивления), то для рейда нужно минимум 10 юнитов Гражданской обороны, 5 Боевых единиц OTA и 1 командующая единица (Командующая единица должна находиться рядом с местом сражения, может находиться в тылу).

- Альянсу при этом разрешено полностью зачистить канализации и D6.

- При смерти командного состава рейд считается проваленным, и оставшиеся силы Альянса должны отступить и немедленно отключить код "Рейд 647Е".

- Командующие силы Альянса после высадки в город из анти-нлр зоны более не могут заходить за зону рейда.

- При внеплановом отключении красного кода (Не считается нарушением SoloRaid), все силы Альянса должны немедленно начать покидать зону рейда.

- Все точки в городе должны быть под контролем Альянса.

После уничтожения сил сопротивления, контрабанды и захвата базы - силы Альянса должны незамедлительно покинуть зону рейда, а командующий состав должен отключить код "Рейд 647E".


Не нужно объявлять о своих действиях в /ADVERT.

Рейд базы Сопротивления можно проводить раз в 30 минут.
 
Последнее редактирование модератором:

SleNdd

CMD.EPU
Гражданин
Регистрация
15.12.2017
Сообщения
592
Баллы
68
Правила действующие на City-17

1.1) Игрок, набравший 100 Очков Лояльности, получает следующие привилегии и ограничения лоялиста:
• Иметь 2 собственных легальных маника.
• Стоять в очереди на наборе перед гражданскими у которых лояльность ниже твоей.
• Запрашивать личную встречу с АЗ (с командованием сектора нельзя).
• Находиться на улице в Ком. час.
• Вы становитесь врагом сопротивления.
• Вам запрещено без причины обвинять, жаловаться, давать ложные показания на людей.


1.2) Запрещено строить будки/капсулы с использованием Fading Door и оборонительные сооружения, препятствующие нормальному проходу (большие заборы, лабиринты и т.д.) в местах, куда транспортник высаживает OTA.SNPR.EOW.


Правила рейдов

Правила для сопротивления City17

Существует 3 типа рейдов:
1) Захват Контрольной точки.

2) Вылазка.

3) Захват Цитадели (Восстание).

1) Для захвата контрольной точки необходимо от 8 (включительно) повстанцев и наличие 1 из лидеров (Барни Калхаун / Аликс Вэнс / Гордон Фримен / Коммандер HYDRA) .
Если захватываемая точка находится за зоной рейда, то без вылазки запрещено выбегать дальше нее (На некоторых точках, где логически не выражена четкая граница, границы обозначены
красной лампой). После успешного захвата вы можете спокойно перемещаться по ней без нарушения правила SoloRaid. После гибели лидера захват можно продолжать.

Если на точку нельзя попасть, не выходя за зону рейда, разрешается пройти кратчайшим маршрутом, имея достаточное количество людей (8 человек для начала захвата). Когда захват идет или уже завершен, то до точки (И обратно) можно дойти с любым числом людей.


2) Вылазка производится с целью: Ограбления медицинского склада ГСР / Ограбление завода ГСР / Кража патронов / Спасение товарищей (Цель может быть только одна). Вылазка от 5 повстанцев. Запрещено намеренно затягивать вылазку. После выполнения цели вылазки необходимо НЕМЕДЛЕННО отступить, уйдя за ближайшую зону рейда. Вылазки в Цитадель вне восстания и на вокзал запрещены.


Также на сервере возможны шпионские вылазки от 3 человек с целью Похищения материалов / Кражи патронов / Спасения товарищей из допросной / Совместной разведки города / Устранения важных целей и т.д.
Все действия в Цитадели / Нексус Надзоре должны быть максимально скрытыми. Продолжаться шпионская вылазка в городе может неопределенное время. После выполнения поставленной цели в цитадели / нексус надзоре необходимо незамедлительно вернуться в город.

3) Восстание, но не захват власти. Для начала необходимо захватить не менее двух контрольных точек на карте, после захватить точку в Цитадели (КД на захват контрольных точек должно быть соблюдено), далее вы можете проникнуть вглубь Цитадели и начать захват "Базы Альянса" для получения награды. После захвата, вам сразу же необходимо покинуть Цитадель и не возвращаться в нее, до следующего восстания. Вам необходимо вернуться за любую зону рейда или на любую захваченную точку. Убийство АЗ является опциональной задачей.

Для восстания нужно 12 или больше повстанцев, 1 из лидеров сопротивления (Барни Калхаун / Коммандер HYDRA / Аликс / Гордон Фримен).


- При смерти всех Лидеров - восстание считается проваленным и силы сопротивления должны покинуть Цитадель и не возвращаться в нее, до следующего восстания. Вам необходимо вернуться за любую зону рейда или на любую захваченную точку.


Не нужно объявлять о своих действиях в /ADVERT.

Захваты Контрольных точек разрешается проводить раз в 10 минут. Отсчёт идет от конца захвата.
Восстания можно устраивать раз в 30 минут. Отсчёт идет от конца восстания.



Правила для Альянса City17
1) Отбитие Контрольной точки.
2) Рейд лаборатории.
3) Рейд базы Сопротивления.


Информация для Альянса:
1) Если КПП был захвачен силами Сопротивления, и захват прекращен в пользу Сопротивления, то эту точку разрешается сразу же отбить. Крематору, SNPR.EOW и HUNTER разрешено заходить на точки в любых условиях.


- Разрешено отбивать только одну точку. Альянсу разрешено отправлять группы от 4 любых солдат на отбитие. Заход на захваченную точку в одиночку или группой менее 4 солдат считается SoloRaid'ом. Разрешается заходить на захваченную точку если на ней присутствуют союзные силы, которые заходили во время удара от 4 и более.
Система не даст отбить точку, если вас будет меньше 8.
Если после выбивания сопротивления вас недостаточное кол-во, то вы можете оставаться на точке и ждать подкрепление (это не будет считаться SoloRaid'ом).

- Разрешается заходить на зачищенную точку в одиночку, при условии наличия союзных сил на ней.


- Если для отбития точки запрещено применять КК, то вход на данную точку, пока она находится под контролем противника, в условиях активированного кода, недопустим.

- При активации КК для отбития необходимо указать конкретную точку, которую вы желаете захватить. Только указанную в коде точку можно будет отхватить.

- Разрешено защищать любое кол-во точек одновременно. Альянс может отправлять любые группы или по одному бойцу на защиту точек. Правило SoloRaid не работает на точках, которые вы еще не потеряли.


Пояснение:
Отбитие - нападение и попытка вернуть уже утраченную точку под свой контроль.
Защита точки - попытка отразить начавшуюся атаку, удержать контроль над точкой.


Виды КПП и условия для захвата / защиты
КПП - D6 [ Условие отбития: КК - Не требуется - Его запрещено использовать в любом случае ]
Сектор - D6 [ Условие отбития: КК - Не требуется - Его запрещено использовать в любом случае ]
Сектор - D3 [ Условие отбития: КК - Не требуется - Его запрещено использовать в любом случае ]
Промзона [ Условие отбития / защиты: КК:БД - По усмотрению командования, если есть сопротивление ]
КПП - D3 [ Условие отбития / защиты: КК:БД - По усмотрению командования, если есть сопротивление ]

Цитадель [ Условие отбития / защиты: КК:Военное Положение - По усмотрению командования, если есть сопротивление ]

Пояснение - [ Условие отбития / защиты: КК:БД - По усмотрению командования, если есть сопротивление ]
Если на точке имеется сопротивление, то можно активировать код "БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ" по усмотрению командования, но можно и без него.

Если точка не охраняется сопротивлением, то код использовать не нужно!


2) Если Альянс узнаёт о местонахождении потайной лаборатории (только от члена сопротивления), командование объявляет рейд. Для рейда требуется код "БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ", участие минимум 4 юнитов ГО, 2 OTA и 1 командующего (в зоне рейда, за лямбдой). При этом Альянсу разрешается зачистить канализации без захода на базу сопротивления.

- Все точки в городе должны быть под контролем Альянса.

3) Если силы Альянса смогли узнать, где находится база сопротивления (Получить данную информацию можно только от члена сопротивления), то для рейда нужно минимум 10 юнитов Гражданской обороны, 5 Боевых единиц OTA и 1 командующая единица (Командующая единица должна находиться рядом с местом сражения, может находиться в тылу).

- Альянсу при этом разрешено полностью зачистить канализации.

- При смерти командного состава рейд считается проваленным, и оставшиеся силы Альянса должны отступить и немедленно отключить код "Боевые действия".

- При внеплановом отключении красного кода (Не считается нарушением SoloRaid), все силы Альянса должны немедленно начать покидать зону рейда.

- Все точки в городе должны быть под контролем Альянса.

После уничтожения сил сопротивления, контрабанды и захвата базы - силы Альянса должны незамедлительно покинуть зону рейда, а командующий состав должен отключить код "Боевые действия".



Не нужно объявлять о своих действиях в /ADVERT.

Рейд базы Сопротивления и Зачистку лаборатории можно проводить раз в
30 минут (Разрешено нападать одновременно на оба объекта).

Силы Альянса могут зачищать одновременно как базу повстанцев, так и потайную лабораторию, но при этом должно быть указано в причине красного кода и юниты ГО для рейда должны суммироваться.
 
Последнее редактирование модератором:

Zondo

Основатель
STEAM_0:0:59167674
Команда форума
Технический администратор
Модератор
Управляющий проектом
Гражданин
Регистрация
06.01.2018
Сообщения
7 535
Баллы
248
Возраст
24
Веб-сайт
t.me
Золотые правила Сопротивления

1) Никогда не подставляй под удар Сопротивление
Самое главное правило. Действия одного члена сопротивления не должны подставить под удар остальных. Соблюдай субординацию, внимай приказы командования и выполняй их беспрекословно! (Наказание - Выговор или Изгнание из сопротивления)

2) Никогда не вреди своим братьям по оружию
Недопустимо убивать, наносить физические увечья другим членам сопротивления! (Наказание - Изгнание из сопротивления / Наказание в соответствие с правилами FreeKill, FreeDamage, RDM) (Исключение: вы в праве защитить себя если на вас ПРОСТО ТАК первый напал неадекватный союзник. )

3) Никогда не воруй у своих союзников
Вы не должны позариться на чужие ценности, запрещено обворовывать своих братьев, красть, обманывать на деньги и как либо вредить сопротивлению. (Наказание - Изгнание из сопротивления / Наказание в соответствие с правилом NonRP)

4) Никогда не распускай язык
Проявите уважение к своим товарищам, не отпускайте оскорбления в их адрес ни при каких условиях (Наказание - Выговор, после 3 выговоров - Изгнание из сопротивления). Никогда не оскорбляйте командование сопротивления (Наказание - Изгнание из сопротивления).

ТАКЖЕ ПОМНИТЕ, ЧТО КОМАНДОВАНИЕ МОЖЕТ УСТАНОВИТЬ СВОИ ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЛИ ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ НА БАЗЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ.

- Правила нахождения на базе для третьих лиц должны располагаться у входа базы.
- Правила для сопротивления должны располагаться на стенах базы, в видном месте.
 
Последнее редактирование:

Zondo

Основатель
STEAM_0:0:59167674
Команда форума
Технический администратор
Модератор
Управляющий проектом
Гражданин
Регистрация
06.01.2018
Сообщения
7 535
Баллы
248
Возраст
24
Веб-сайт
t.me
Иерархия Альянса и сопротивления
От самого низкого звания до самого высокого. Данные списки не показывают, кто кем командует, а лишь нужны для поддержания субординации и определения приоритетов.

Альянс

1) C2.MPF.RCT
2) C2.MPF.PCU.03
3) C2.MPF.PCU.02
4) C2.MPF.PCU.01 / C2.SU.BERSERK / C2.SU.MEDIC / C2.SU.TECH
5) C2.SU.GHOST / C2.SU.UBH
6) C2.SU.GUARD
7) C2.MPF.OBS
8) C2.MPF.OFC
9) C2.MPF.INSP
10) C2.CMD.EPU
11) C2.CMD.DVL
12
) C2.CMD.UGC / Администратор Города
13) C2.CMD.SEC
14) C2.CMD.OVERLORD
1) C2.OTA.ECHO.OWS / C2.OTA.SHOTGUNNER.OWS
2) C2.OTA.KNIGHT.OWS
3) C2.OTA.KNIGHT.OWC / C2.OTA.TOX.OWC
4) C2.OTA.KNIGHT.EOW
5) C2.OTA.NOVA.EOW / C2.OTA.ASSASSIN
6) C2.OTA.ELITE.EOW

7) C2.OTA.KING.EOW

1) C17.MPF.RCT
2) C17.MPF.PCU.03
3) C17.MPF.PCU.02
4) C17.MPF.PCU.01 / C17.SU.BERSERK / C17.SU.MEDIC / C17.SU.TECH
5) C17.SU.GHOST / C17.SU.HUNTER
6) C17.SU.GUARD
7) C17.MPF.OBS
8) C17.MPF.OFC
9) C17.MPF.INSP
10) C17.CMD.EPU
11) C17.CMD.DVL
12)
C17.CMD.DISPATCH
13) C17.CMD.SEC / Администратор Земли
1) C17.OTA.ECHO.OWS / C17.OTA.HEV.OWS
2) C17.OTA.NOVA.OWS
3) C17.OTA.ECHO.OWC
4) C17.OTA.NOVA.OWC / C17.OTA.ELITE.OWC
5) C17.OTA.NOVA.EOW / C17.OTA.SNPR.EOW
6) C17.OTA.ELITE.EOW
7) C17.OTA.KING.EOW


Сопротивление
1) Повстанец [Новобранец]
2) Повстанец [Солдат] / Повстанец [Медик]
3) Опытный Медик / Инженер / Повстанец [Штурмовик] / Вортигонт [Воин]
4) Рейнджер / Пиротехник / Партизан / Дезертир MPF
5) Повстанец [Ветеран] / Военный / RSU.ECHO
6) Повстанец [Мастер] / Джаггернаут / Спецагент / Повстанец [HYDRA] / Шпион [HYDRA] / Снайпер [HYDRA]
7) Офицер [HYDRA]
8) Ученый сопротивления (Арне)
9) Лидер сопротивления
10) Полковник сопротивления (Одесса)
1) Повстанец [Новобранец]
2) Повстанец [Солдат] / Повстанец [Медик]
3) Опытный Медик / Повстанец [Штурмовик] / Вортигонт [Воин]
4) Вербовщик / Партизан
5) Повстанец [Ветеран] / Рейнджер / Пиротехник
6) Повстанец [Мастер] / Повстанец [Подрывник] / Спецагент
7) Рекрут [HYDRA]
8) Повстанец [HYDRA] / Снайпер [HYDRA] / Шпион [HYDRA]
9) Ученый сопротивления (Айзек)
10) Коммандер [HYDRA]
11) Коммандер сопротивления (Барни) / Техник сопротивления (Аликс)
12) Лидер сопротивления
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху